Audi RS4 Avant бесспорно является одним из самых желанных автомобилей, когда-либо производимых немецким концерном. В особенности это касается североамериканских потребителей, куда RS4 Avant официально не поставляется вообще. Тем не менее, группа энтузиастов с серьёзными намерениями и ещё более серьёзными возможностями во главе с мастером кузовных работ Stephan Prezzi всерьёз взялась за воплощение своих желаний.
Результатом работы стал невероятно красивый спортивный RS4 Avant, не имеющий аналогов даже в родной Европе. Stephan Prezzi как совладелец мастерской De’ Caudella’s импортировал в штаты все необходимые детали, чтобы превратить немецкий спортивный универсал в нечто более самобытное. Stephan и его товарищ по мастерской Clay подолгу корпели над каждой деталью кузова, прежде чем установить весь комплект и покрасить Audi в фиолетовый глянец.
Под широкими арками нового корпуса отлично устроился сет дисков VLE-1 размерами 20/10,5. Диски ограниченной серии отлично влились в дизайн Audi после установки новой пневматической подвески. VLE-1 на RS4 Avant – отличный пример того, как одна деталь может кардинально изменить внешность автомобиля.
Результатом работы стал невероятно красивый спортивный RS4 Avant, не имеющий аналогов даже в родной Европе. Stephan Prezzi как совладелец мастерской De’ Caudella’s импортировал в штаты все необходимые детали, чтобы превратить немецкий спортивный универсал в нечто более самобытное. Stephan и его товарищ по мастерской Clay подолгу корпели над каждой деталью кузова, прежде чем установить весь комплект и покрасить Audi в фиолетовый глянец.
Под широкими арками нового корпуса отлично устроился сет дисков VLE-1 размерами 20/10,5. Диски ограниченной серии отлично влились в дизайн Audi после установки новой пневматической подвески. VLE-1 на RS4 Avant – отличный пример того, как одна деталь может кардинально изменить внешность автомобиля.