Еще одной новинкой компании Audi стало новое поколение «горячего» хэтчбека RS3 Sportback, являющегося самым мощным и быстрым серийным автомобилем этого класса в мире. Модель 2015-года получила передовую техническую начинку, богатую комплектацию и яркий спортивный дизайн, что оценивается производителем примерно в 50 000 евро. Прием заказов на новинку стартует в марте, однако, до своих первых заказчиков практичное спортивное авто доберется только летом.
Под капотом автомобиля скрывается знакомый по предыдущей модели пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 литра, форсированный до 367 лошадиных сил и 465 ньютон метров. Став мощнее на 27 лошадей и легче на 55 кг (масса «хот-хэтча» равна 1520 кг), спорткар для каждодневного использования разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды и развивает максимальную скорость 250 или 280 км/ч, в зависимости от установленного электронного ограничителя. Авто также имеет роботизированную 7-ступенчатую коробку передач S tronic и полный привод с возможностью настройки тяги, поступающей на задние колеса.
Универсальная платформа MQB досталась самой мощной версии от обычного A3 Sportback, однако, здесь на 25 мм снизили клиренс и расширили колею. Простая спортивная подвеска может быть заменена адаптивной с магнитореологическими амортизаторами, а обычные мощные тормоза могут быть замены легкими карбон-керамическими. Водитель сможет отключить систему стабилизации курсовой устойчивости и настроить работу всех основных узлов.
Спортивный обвес кузова (передний бампер со сплиттером и большими воздухозаборниками, диффузор в заднем бампере и увеличенный спойлер в конце крыши), 19-дюймовые диски из легкого сплава, серебристые акценты, иная решетка радиатора и пара больших овальных патрубков выхлопной системы добавляют агрессивности экстерьеру стильного немецкого автомобиля. В салоне можно обнаружить кожаные спортивные сиденья и спортивный руль с комбинированной отделкой кожа+алькантара, алюминиевые педали и специальные накладки порогов, металлические и карбоновые декоративные вставки.
Под капотом автомобиля скрывается знакомый по предыдущей модели пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 литра, форсированный до 367 лошадиных сил и 465 ньютон метров. Став мощнее на 27 лошадей и легче на 55 кг (масса «хот-хэтча» равна 1520 кг), спорткар для каждодневного использования разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды и развивает максимальную скорость 250 или 280 км/ч, в зависимости от установленного электронного ограничителя. Авто также имеет роботизированную 7-ступенчатую коробку передач S tronic и полный привод с возможностью настройки тяги, поступающей на задние колеса.
Универсальная платформа MQB досталась самой мощной версии от обычного A3 Sportback, однако, здесь на 25 мм снизили клиренс и расширили колею. Простая спортивная подвеска может быть заменена адаптивной с магнитореологическими амортизаторами, а обычные мощные тормоза могут быть замены легкими карбон-керамическими. Водитель сможет отключить систему стабилизации курсовой устойчивости и настроить работу всех основных узлов.
Спортивный обвес кузова (передний бампер со сплиттером и большими воздухозаборниками, диффузор в заднем бампере и увеличенный спойлер в конце крыши), 19-дюймовые диски из легкого сплава, серебристые акценты, иная решетка радиатора и пара больших овальных патрубков выхлопной системы добавляют агрессивности экстерьеру стильного немецкого автомобиля. В салоне можно обнаружить кожаные спортивные сиденья и спортивный руль с комбинированной отделкой кожа+алькантара, алюминиевые педали и специальные накладки порогов, металлические и карбоновые декоративные вставки.