Культура роскошного VIP тюнинга широко развита не только в азиатских странах, но и в США, где для этого направления подчас выбирают весьма необычные автомобили. Если в Японии и прочих странах Азии обычно в данном направлении тюнингуют авто люксовых брендов, то выбор героя нашей статьи Нейта, жителя калифорнийского города Нортридж, пал на купе Acura CL. Первое поколение модели вряд ли можно назвать премиальным, но после проделанных Нейтом работ все сомнения в премиальности авто отошли на второй план.
Чтобы превратить стоковое двухдверное купе 1998 года выпуска в машину своей мечты Нейту понадобилось много времени, денег и сил. Добавить роскоши и солидности экстерьеру позволили новые аксессуары, при выборе которых обнаружилась первая проблема - очень малое количество тюнинговых деталей, подходящих для данного авто. Именно по этой причине передний и задний бампер были выполнены на заказ, что сделало их абсолютно уникальными. Вместе с тем Acura CL получила боковые юбки Mugen, поворотники в передних крыльях Acura TL, видоизмененную переднюю светотехнику, в том числе противотуманные фары, тонированные задние фонари, решетку радиатора от модели 97 года и коричневый окрас кузова «Metallic Root Beer». Устраненные боковые молдинги, снятая с крышки багажника эмблема производителя, удаленные дворники и наклейки на стеклах также внесли свой вклад в формирование уникального внешнего вида.
Для максимального занижения «Акуру» оборудовали пневматической подвеской, минимальная высота дорожного просвета которой в сочетании со стильными 18-дюймовыми дисками SSR Linea Sport Club VIP, «упакованными» в шины 215/40, дарит люксовому купе весьма эффектный облик.
Немало обновлений произошло и в салоне автомобиля, где мы можем отметить появление деревянного руля Momo, педалей и ручки коробки передач Razo, рукоятки стояночного тормоза NRG, спортивных сидений от Honda S2000, подлокотника от Honda Accord и светодиодной подсветки на потолке. Интерьер заново отделали черной кожей, прострочив ее контрастной нитью красного цвета, и отреставрировали вставки из дерева. Развлекать пассажиров в пути теперь будет мультимедийный комплекс Pioneer Appradio 2, объединенный с мощной акустикой, состоящей из компонентов Pioneer и Kenwood.
Двигатель получил только минимальные доработки, а именно: систему впуска от Autotecknic и спортивный выхлоп.
Чтобы превратить стоковое двухдверное купе 1998 года выпуска в машину своей мечты Нейту понадобилось много времени, денег и сил. Добавить роскоши и солидности экстерьеру позволили новые аксессуары, при выборе которых обнаружилась первая проблема - очень малое количество тюнинговых деталей, подходящих для данного авто. Именно по этой причине передний и задний бампер были выполнены на заказ, что сделало их абсолютно уникальными. Вместе с тем Acura CL получила боковые юбки Mugen, поворотники в передних крыльях Acura TL, видоизмененную переднюю светотехнику, в том числе противотуманные фары, тонированные задние фонари, решетку радиатора от модели 97 года и коричневый окрас кузова «Metallic Root Beer». Устраненные боковые молдинги, снятая с крышки багажника эмблема производителя, удаленные дворники и наклейки на стеклах также внесли свой вклад в формирование уникального внешнего вида.
Для максимального занижения «Акуру» оборудовали пневматической подвеской, минимальная высота дорожного просвета которой в сочетании со стильными 18-дюймовыми дисками SSR Linea Sport Club VIP, «упакованными» в шины 215/40, дарит люксовому купе весьма эффектный облик.
Немало обновлений произошло и в салоне автомобиля, где мы можем отметить появление деревянного руля Momo, педалей и ручки коробки передач Razo, рукоятки стояночного тормоза NRG, спортивных сидений от Honda S2000, подлокотника от Honda Accord и светодиодной подсветки на потолке. Интерьер заново отделали черной кожей, прострочив ее контрастной нитью красного цвета, и отреставрировали вставки из дерева. Развлекать пассажиров в пути теперь будет мультимедийный комплекс Pioneer Appradio 2, объединенный с мощной акустикой, состоящей из компонентов Pioneer и Kenwood.
Двигатель получил только минимальные доработки, а именно: систему впуска от Autotecknic и спортивный выхлоп.