Мы собираемся рассказать вам об очередном уникальном творении известного тюнингового ателье SR Automative Group, расположенного в Ванкувере, в Канаде. Причем уникальным мы называем его не потому что специалисты SR Auto в который раз превзошли себя и воплотили в жизнь еще один успешный проект, а потому что в его основе лежит крайне непопулярная модель для создания послепродажных доработок Acura TL. Несмотря на то, что этот автомобиль является одним из бестселлеров японского производителя на американском рынке, ее редко используют в тюнинге в связи с тем, что она является всего лишь более дорогой версией Honda Accord.
По какой причине канадские тюнеры решили раскошелиться на Accord с существенно завышенной стоимостью остается загадкой, однако, скорее всего, на этом практически весь запланированный бюджет проекта подошел к концу. Такой вывод напрашивается сам собой, если повнимательнее присмотреться к изменениям, которые постигли полноразмерный японский седан. Дизайнеры SR Automative Group ограничились лишь легкими штрихами, которые призваны повысить привлекательность внешнего вида четырехдверного автомобиля. Прежде всего следует отметить новый глянцевый черный цвет, подчеркивающий солидность машины. В тон к новому основному цвету кузова была подобрана обновленная решетка радиатора матового темного цвета «Shadow Black», заменившая стандартный хромированный аналог. Стоковые колесные диски уступили место, 20-дюймовому комплекту колес 4OUR от известного производителя PUR, «завернутому» в низкопрофильные высокопроизводительные шины. Разноширокие «вогнутые» диски выкрашены почти черной, темно-серой краской цвета «Gunmetal», при этом обода колес остались металлического серого цвета. Также автомобиль получил новые укороченные пружины подвески от компании H&R, которые позволили существенно снизить дорожный просвет, добавляя «японцу» приземистости и создавая ощущение того, будто он готов в любой момент принять вызов соперника.
В сущности ребята из SR Auto проделали хорошую работу, удачно подчеркнув своими тонкими штрихами выгодные стороны внешнего вида солидного седана.
Базовая комплектация Acura TL поставляется с передним приводом и 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 280 л. с., в то время как 3,7-литровая версия может предложить уже 305 л. с. мощности.
По какой причине канадские тюнеры решили раскошелиться на Accord с существенно завышенной стоимостью остается загадкой, однако, скорее всего, на этом практически весь запланированный бюджет проекта подошел к концу. Такой вывод напрашивается сам собой, если повнимательнее присмотреться к изменениям, которые постигли полноразмерный японский седан. Дизайнеры SR Automative Group ограничились лишь легкими штрихами, которые призваны повысить привлекательность внешнего вида четырехдверного автомобиля. Прежде всего следует отметить новый глянцевый черный цвет, подчеркивающий солидность машины. В тон к новому основному цвету кузова была подобрана обновленная решетка радиатора матового темного цвета «Shadow Black», заменившая стандартный хромированный аналог. Стоковые колесные диски уступили место, 20-дюймовому комплекту колес 4OUR от известного производителя PUR, «завернутому» в низкопрофильные высокопроизводительные шины. Разноширокие «вогнутые» диски выкрашены почти черной, темно-серой краской цвета «Gunmetal», при этом обода колес остались металлического серого цвета. Также автомобиль получил новые укороченные пружины подвески от компании H&R, которые позволили существенно снизить дорожный просвет, добавляя «японцу» приземистости и создавая ощущение того, будто он готов в любой момент принять вызов соперника.
В сущности ребята из SR Auto проделали хорошую работу, удачно подчеркнув своими тонкими штрихами выгодные стороны внешнего вида солидного седана.
Базовая комплектация Acura TL поставляется с передним приводом и 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 280 л. с., в то время как 3,7-литровая версия может предложить уже 305 л. с. мощности.