Компания Bentley выпустила более мощную версию спорткара Continental GT V8, в названии которой появилась приставка «S». Bentley Continental GT V8 S стал немного мощнее и, как следствие, быстрее обычной модели, кроме того автомобиль получил некоторые дополнительные технические доработки и новые наружные аксессуары. Дебют новинки состоится на предстоящем Франкфуртском автошоу, вскоре после чего британский автопроизводитель начнет прием заказов на данную модификацию. Поставки первых машин клиентам запланированы на начало следующего года.
4,0-литровый твин-турбо двигатель V8 увеличил свою отдачу с 500 лошадиных сил мощности и 660 ньютон метров максимального крутящего момента до 521 лошади при 6000 оборотах в минуту и 680 ньютон метров при 1700 оборотах. В результате повышения производительности время разгона купе до отметки в 100 км/ч сократилось с 4,8 до 4,5 секунд, а максимальная скорость увеличилась с 303 до 309 км/ч. В спринте до сотни кабриолет окажется медленнее на 0,2 секунды, а его «максималка» составит 308 км/ч. Расход топлива и выбросы углекислого газа остались практически неизменными - купе в среднем расходует 10,5 литра топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу 246 г/км СО2, а аналогичные показатели открытой версии спорткара выше на 0,4 литра и 8 г/км соответственно.
Подвеску Bentley Continental GT V8 S занизили на 10 мм и снабдили перенастроенными амортизаторами в сочетании с более жесткими пружинами (передние пружины стали жестче на 45%, а задние - на 33%). Кроме того автомобиль обзавелся более жесткими задними стабилизаторами поперечной устойчивости, более «чутким» усилителем руля и оптимизированной системой контроля устойчивости.
Внешне «заряженную» модификацию с шильдиком «S» можно будет отличить по видоизмененному обвесу кузова, состоящему из переоформленных бамперов и боковых юбок, а также по 20-дюймовым колесным дискам эксклюзивного дизайна, «обутым» в шины 275/40. Опционально можно будет установить 21-дюймовые диски с покрышками 275/35.
4,0-литровый твин-турбо двигатель V8 увеличил свою отдачу с 500 лошадиных сил мощности и 660 ньютон метров максимального крутящего момента до 521 лошади при 6000 оборотах в минуту и 680 ньютон метров при 1700 оборотах. В результате повышения производительности время разгона купе до отметки в 100 км/ч сократилось с 4,8 до 4,5 секунд, а максимальная скорость увеличилась с 303 до 309 км/ч. В спринте до сотни кабриолет окажется медленнее на 0,2 секунды, а его «максималка» составит 308 км/ч. Расход топлива и выбросы углекислого газа остались практически неизменными - купе в среднем расходует 10,5 литра топлива на 100 км и выбрасывает в атмосферу 246 г/км СО2, а аналогичные показатели открытой версии спорткара выше на 0,4 литра и 8 г/км соответственно.
Подвеску Bentley Continental GT V8 S занизили на 10 мм и снабдили перенастроенными амортизаторами в сочетании с более жесткими пружинами (передние пружины стали жестче на 45%, а задние - на 33%). Кроме того автомобиль обзавелся более жесткими задними стабилизаторами поперечной устойчивости, более «чутким» усилителем руля и оптимизированной системой контроля устойчивости.
Внешне «заряженную» модификацию с шильдиком «S» можно будет отличить по видоизмененному обвесу кузова, состоящему из переоформленных бамперов и боковых юбок, а также по 20-дюймовым колесным дискам эксклюзивного дизайна, «обутым» в шины 275/40. Опционально можно будет установить 21-дюймовые диски с покрышками 275/35.