Одним из последних проектов компании MWDesign, занимающейся послепродажной доработкой автомобилей европейских брендов, стал проект Project Slingshot, основанный на базе баварского родстера BMW Z4. Вдохновленные гольф-клубами Slingshot фирмы Nike, канадские специалисты тюнинга персонализировали спорткар при помощи ярко-зеленых акцентов кузова, отлично сочетающихся с остальными декоративными аксессуарами. Косметическая доработка сопровождалась модификацией технической начинки, в ходе которой увеличилась производительность двигателя и улучшилась управляемость авто.
Черный кузов автомобиля с серой полосой на капоте разбавили зелеными акцентами, в числе которых нижний край воздухозаборников в переднем бампере, защитные дуги за подголовниками сидений и окантовка черных круглых сдвоенных труб глушителя в заднем бампере. Аэродинамику спортивного родстера оптимизировали передний сплиттер и задний диффузор, в помощь которому на краю багажника установили небольшой спойлер. Ездит компактный спорткар на двухцветных 20-дюймовых дисках Modulare H1 с черными ободами и серыми спицами. Низкий дорожный просвет отчасти обеспечивается за счет шин Toyo, размерностью 245/30 спереди и 285/25 сзади.
В основу BMW Z4 Project Slingshot легла модификация Z4 sDrive35is со своим 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым твин-турбо двигателем. Поднять отдачу и одновременно улучшить звуковое сопровождение помогла спортивная выхлопная система, собранная из деталей компаний IND и Eisenmann. Кроме того тюнеры заменили заводской интеркулер на более эффективный аналог от STETT Performance, перенастроили электронный блок управления двигателем и монтировали новый распределительный клапан. В итоге мотор получил дополнительных 78 лошадиных сил мощности и 157 ньютон метров максимального крутящего момента, а его суммарная производительность подросла до 384 лошадей и 567 ньютон метров. При таком раскладе, легкий двухместный автомобиль станет ускоряться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а его максимальная скорость без электронного ограничителя значительно превысит отметку в 250 км/ч.
Черный кузов автомобиля с серой полосой на капоте разбавили зелеными акцентами, в числе которых нижний край воздухозаборников в переднем бампере, защитные дуги за подголовниками сидений и окантовка черных круглых сдвоенных труб глушителя в заднем бампере. Аэродинамику спортивного родстера оптимизировали передний сплиттер и задний диффузор, в помощь которому на краю багажника установили небольшой спойлер. Ездит компактный спорткар на двухцветных 20-дюймовых дисках Modulare H1 с черными ободами и серыми спицами. Низкий дорожный просвет отчасти обеспечивается за счет шин Toyo, размерностью 245/30 спереди и 285/25 сзади.
В основу BMW Z4 Project Slingshot легла модификация Z4 sDrive35is со своим 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым твин-турбо двигателем. Поднять отдачу и одновременно улучшить звуковое сопровождение помогла спортивная выхлопная система, собранная из деталей компаний IND и Eisenmann. Кроме того тюнеры заменили заводской интеркулер на более эффективный аналог от STETT Performance, перенастроили электронный блок управления двигателем и монтировали новый распределительный клапан. В итоге мотор получил дополнительных 78 лошадиных сил мощности и 157 ньютон метров максимального крутящего момента, а его суммарная производительность подросла до 384 лошадей и 567 ньютон метров. При таком раскладе, легкий двухместный автомобиль станет ускоряться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а его максимальная скорость без электронного ограничителя значительно превысит отметку в 250 км/ч.