Mercedes-Benz SLK 55 AMG в кузове R171 по праву считается одним из лучших автомобилей немецкого автопроизводителя за последнее десятилетие, но всегда найдутся парни готовые внести некоторые коррективы во внешность этого родстера и его техническую начинку. Последний пример доработки компактного спорткара предложило ателье MEC Design, специалисты которого установили новые колеса и доработали подвеску авто. Кроме того были внесены некоторые дополнительные обновления, повысившие комфорт и функциональность машины.
Спортивный родстер Mercedes SLK 55 AMG обзавелся разноширокими 19-дюймовыми дисками ConDeni Nobilis, спицы которых окрашены черной краской, а обода выполнены в красном цвете. «Обуты» диски в низкопрофильную резину Hankook Ventus S1 Evo, шириной 225 мм спереди и 255 мм сзади. На пользу управляемости автомобиля пошла настройка подвески, снизившая клиренс.
Далее немецкие тюнеры добавили светодиодные зеркала в корпуса зеркал заднего вида, установили ТВ-модуль в штатную мультимедийную систему и научили крышу автомобиля открываться и закрываться прямо во время движения при помощи опции Roof One Touch.
Спортивный родстер Mercedes SLK 55 AMG обзавелся разноширокими 19-дюймовыми дисками ConDeni Nobilis, спицы которых окрашены черной краской, а обода выполнены в красном цвете. «Обуты» диски в низкопрофильную резину Hankook Ventus S1 Evo, шириной 225 мм спереди и 255 мм сзади. На пользу управляемости автомобиля пошла настройка подвески, снизившая клиренс.
Далее немецкие тюнеры добавили светодиодные зеркала в корпуса зеркал заднего вида, установили ТВ-модуль в штатную мультимедийную систему и научили крышу автомобиля открываться и закрываться прямо во время движения при помощи опции Roof One Touch.