Российское отделение «Тойоты» объявило стоимость последнего поколения популярного седана Corolla. На нашем рынке японский автомобиль будет предлагаться с тремя двигателями, все из которых бензиновые, и с одной из двух доступных трансмиссий. Богатый выбор комплектаций, всего их восемь, позволит удовлетворить потребности абсолютно любого покупателя. Начальная цена российской модификации Toyota Corolla 2014 модельного года составляет 659 000 рублей.
Базовая версия оснащается 1,3-литровым двигателем мощностью 99 лошадиных сил и шестиступенчатой ручной коробкой передач. В список стандартного оборудования авто входят центральный замок с возможностью дистанционного управления, кондиционер, функция подогрева передних кресел, иммобилайзер, передние электрические стеклоподъемники, обогреваемые электрические наружные зеркала заднего вида и система ABS.
Более дорогая комплектация «Классик» предлагается уже с 1,6-литровым мотором мощностью 122 лошадиные силы и «механикой» за 699 000 рублей или бесступенчатым вариатором Shiftmatic с тремя режимами работы за 743 000 рублей. Комплектация «Классик плюс» с аналогичным силовым агрегатом будет стоить 750 000 рублей с МКПП и 791 000 рублей с вариатором. Далее следует версия «Комфорт» с тем же 1,6-литровым двигателем, оценивающаяся в 781 000 рублей с «ручкой» и в 819 000 рублей с вариатором. Комплектация «Элеганс», оснащенная 1,8-литровым мотором мощностью 140 лошадиных сил и вариатором, стоит 880 000 рублей, а «Элеганс плюс» с менее мощным 122-сильным двигателем и вариатором, обойдется покупателю в 843 000 рублей. За вариацию «Комфорт плюс» с 1,6-литровым агрегатом и вариатором придется заплатить 875 000 рублей, в то время как самый мощный мотор увеличит стоимость авто до 933 000 рублей. За предтоповую версию «Престиж» придется раскошелиться на 938 000 рублей (двигатель 122 л. с.) или на 995 000 рублей (двигатель 140 л. с.).
Самая дорогая комплектация «Престиж плюс» с самым мощным мотором и вариатором стоимостью 1 026 000 рублей имеет комбинированную отделку интерьера ткань-кожа, противотуманные фары, лобовое стекло с подогревом, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, датчики света и дождя, полный электропакет, систему бесключевого доступа в салон, передние и задние парктроники, а также 6,1-дюймовый дисплей развлекательной системы.
Базовая версия оснащается 1,3-литровым двигателем мощностью 99 лошадиных сил и шестиступенчатой ручной коробкой передач. В список стандартного оборудования авто входят центральный замок с возможностью дистанционного управления, кондиционер, функция подогрева передних кресел, иммобилайзер, передние электрические стеклоподъемники, обогреваемые электрические наружные зеркала заднего вида и система ABS.
Более дорогая комплектация «Классик» предлагается уже с 1,6-литровым мотором мощностью 122 лошадиные силы и «механикой» за 699 000 рублей или бесступенчатым вариатором Shiftmatic с тремя режимами работы за 743 000 рублей. Комплектация «Классик плюс» с аналогичным силовым агрегатом будет стоить 750 000 рублей с МКПП и 791 000 рублей с вариатором. Далее следует версия «Комфорт» с тем же 1,6-литровым двигателем, оценивающаяся в 781 000 рублей с «ручкой» и в 819 000 рублей с вариатором. Комплектация «Элеганс», оснащенная 1,8-литровым мотором мощностью 140 лошадиных сил и вариатором, стоит 880 000 рублей, а «Элеганс плюс» с менее мощным 122-сильным двигателем и вариатором, обойдется покупателю в 843 000 рублей. За вариацию «Комфорт плюс» с 1,6-литровым агрегатом и вариатором придется заплатить 875 000 рублей, в то время как самый мощный мотор увеличит стоимость авто до 933 000 рублей. За предтоповую версию «Престиж» придется раскошелиться на 938 000 рублей (двигатель 122 л. с.) или на 995 000 рублей (двигатель 140 л. с.).
Самая дорогая комплектация «Престиж плюс» с самым мощным мотором и вариатором стоимостью 1 026 000 рублей имеет комбинированную отделку интерьера ткань-кожа, противотуманные фары, лобовое стекло с подогревом, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, датчики света и дождя, полный электропакет, систему бесключевого доступа в салон, передние и задние парктроники, а также 6,1-дюймовый дисплей развлекательной системы.