Компания Hartmann выпустила новый тюнинг-пакет для пятого поколения Volkswagen Transporter. Пассажирский микроавтобус VW T5 получил комплексный пакет доработок, позволяющий обновить дизайн экстерьера, придать индивидуальности салону, модернизировать подвеску и добиться более высоких цифр производительности от стандартного двигателя. Доработанный автомобиль получает название VANSPORTS, о чем свидетельствуют новые шильдики на кузове фургона.
Посредством чип-тюнинга немецкие мастера послепродажной настройки серийных автомобилей предлагают увеличить отдачу дизельных моторов 2.0 TDI и 2.0 BiTDI, а также обеспечить им басистый рокот благодаря спортивной выхлопной системе, изготовленной из нержавеющей стали. Обычный турбодизельный мотор получает дополнительных 26 лошадиных сил мощности и 55 ньютон метров максимального крутящего момента, развивая в сумме 166 лошадей и 395 ньютон метров. Прирост мощности и крутящего момента для битурбированного агрегата составляет 33 лошадиные силы и 60 ньютон метров соответственно, что в итоге заставляет его производить 212 коней и 460 ньютон метров. Для улучшения отзывчивости двигателя тюнеры также оптимизировали работу дроссельной заслонки.
Среди прочих технических новшеств Volkswagen Transporter T5 можно выделить установку укороченных пружин в подвеску автомобиля, что снижает клиренс на 35 мм и замену штатных колес новыми 20-дюймовыми дисками VEST-3 на высокопроизводительных покрышках Continental, размерностью 275/35. За отдельную плату машину можно также оборудовать амортизаторами Bilstein.
Визуальной эксклюзивности кузову немецкого фургона добавляют сплиттер в переднем бампере, накладки порогов, юбка заднего бампера и сдвоенные 80-миллиметровые трубы выхлопной системы. Символику ателье Hartmann можно встретить на капоте и двери багажника, а шильдики «VANSPORTS» украшают своим присутствием передние крылья.
Для интерьера микроавтобуса VW Transporter доступны немногочисленные элементы декора, в числе которых алюминиевые педали, новые напольные коврики и матовые алюминиевые накладки дверных порогов с названием модели «VANSPORTS».
Посредством чип-тюнинга немецкие мастера послепродажной настройки серийных автомобилей предлагают увеличить отдачу дизельных моторов 2.0 TDI и 2.0 BiTDI, а также обеспечить им басистый рокот благодаря спортивной выхлопной системе, изготовленной из нержавеющей стали. Обычный турбодизельный мотор получает дополнительных 26 лошадиных сил мощности и 55 ньютон метров максимального крутящего момента, развивая в сумме 166 лошадей и 395 ньютон метров. Прирост мощности и крутящего момента для битурбированного агрегата составляет 33 лошадиные силы и 60 ньютон метров соответственно, что в итоге заставляет его производить 212 коней и 460 ньютон метров. Для улучшения отзывчивости двигателя тюнеры также оптимизировали работу дроссельной заслонки.
Среди прочих технических новшеств Volkswagen Transporter T5 можно выделить установку укороченных пружин в подвеску автомобиля, что снижает клиренс на 35 мм и замену штатных колес новыми 20-дюймовыми дисками VEST-3 на высокопроизводительных покрышках Continental, размерностью 275/35. За отдельную плату машину можно также оборудовать амортизаторами Bilstein.
Визуальной эксклюзивности кузову немецкого фургона добавляют сплиттер в переднем бампере, накладки порогов, юбка заднего бампера и сдвоенные 80-миллиметровые трубы выхлопной системы. Символику ателье Hartmann можно встретить на капоте и двери багажника, а шильдики «VANSPORTS» украшают своим присутствием передние крылья.
Для интерьера микроавтобуса VW Transporter доступны немногочисленные элементы декора, в числе которых алюминиевые педали, новые напольные коврики и матовые алюминиевые накладки дверных порогов с названием модели «VANSPORTS».