Далеко не самый известный немецкий тюнер, компания Hartmann, представила программу послепродажной доводки далеко не самого популярного в тюнерских кругах автомобиля - фургона Volkswagen T5. Тюнингованный минивэн стал выглядеть более спортивно и роскошно, к тому же он получил определенные улучшения ходовой части и форсированный двигатель. В ателье Hartmann уверены, что такой тюнинг-пакет будет пользоваться достаточно большим спросом, так как комплексные программы тюнинга Volkswagen T5 готовы предложить лишь несколько компаний во всей Европе.
Пассажирский Volkswagen T5, который после доработки переименовали в Vansports (спортивный фургон), получил легкий обвес кузова, придающий внешнему облику больше эксклюзивности и спортивности. Боди-кит включает в себя сплиттер переднего бампера, боковые юбки в паре с расширителями колесных арок и новую нижнюю вставку заднего бампера, под которой уютно разместились четыре сверкающих наконечника выхлопной системы с выбитой на них символикой Hartmann. Кузов автомобиля окрашен краской приятного коричневого оттенка, для оптимального сочетания с которой были слегка затемнены стекла. Индивидуализировать мультивэн помогают многоспицевые серебряные диски VEST 3 на 20 дюймов, «завернутые» в шины 275/35. Укороченные пружины подвески уменьшили клиренс авто на 30 мм, что улучшило его управляемость на высоких скоростях.
В отделке салона немецкие мастера тюнинга использовали велюровый ковролин с вышитой на нем собственной эмблемой, алюминиевые педали, резиновую противоскользящую ручку коробки передач и пленку, имитирующую карбон.
Hartmann предлагает улучшить мощь и динамику дизельных модификаций Volkswagen T5 за счет собственного пакета технического тюнинга Diesel-Performance-Kit. Отдачу двигателя 2.0 TDI тюнер может увеличить со 140 л. с. и 340 Нм до 165 л. с. и 395 Нм. Более мощный мотор 2.0 BiTDI после апгрейда развивает 212 л. с. и 460 Нм вместо стоковых 180 л. с. и 400 Нм. Удовольствие от вождения дополнительно увеличивается за счет приятного звука спортивной выхлопной системы и электронного усилителя педали газа, гарантирующей более резкий отклик на манипуляции с акселератором в момент разгона. Управляемость фургона значительно улучшилась в результате оптимальной настройки под новые характеристики подвески, усилителя руля и тормозной системы.
Пассажирский Volkswagen T5, который после доработки переименовали в Vansports (спортивный фургон), получил легкий обвес кузова, придающий внешнему облику больше эксклюзивности и спортивности. Боди-кит включает в себя сплиттер переднего бампера, боковые юбки в паре с расширителями колесных арок и новую нижнюю вставку заднего бампера, под которой уютно разместились четыре сверкающих наконечника выхлопной системы с выбитой на них символикой Hartmann. Кузов автомобиля окрашен краской приятного коричневого оттенка, для оптимального сочетания с которой были слегка затемнены стекла. Индивидуализировать мультивэн помогают многоспицевые серебряные диски VEST 3 на 20 дюймов, «завернутые» в шины 275/35. Укороченные пружины подвески уменьшили клиренс авто на 30 мм, что улучшило его управляемость на высоких скоростях.
В отделке салона немецкие мастера тюнинга использовали велюровый ковролин с вышитой на нем собственной эмблемой, алюминиевые педали, резиновую противоскользящую ручку коробки передач и пленку, имитирующую карбон.
Hartmann предлагает улучшить мощь и динамику дизельных модификаций Volkswagen T5 за счет собственного пакета технического тюнинга Diesel-Performance-Kit. Отдачу двигателя 2.0 TDI тюнер может увеличить со 140 л. с. и 340 Нм до 165 л. с. и 395 Нм. Более мощный мотор 2.0 BiTDI после апгрейда развивает 212 л. с. и 460 Нм вместо стоковых 180 л. с. и 400 Нм. Удовольствие от вождения дополнительно увеличивается за счет приятного звука спортивной выхлопной системы и электронного усилителя педали газа, гарантирующей более резкий отклик на манипуляции с акселератором в момент разгона. Управляемость фургона значительно улучшилась в результате оптимальной настройки под новые характеристики подвески, усилителя руля и тормозной системы.