Канадское тюнинг-ателье TAG Motorsports решило подарить седану BMW 3-Series последнего поколения новую позицию и доработало его подвеску, а также заменило заводские диски на колеса гораздо большего диаметра. В результате столь скромной настройки серийная модификация BMW 328i в кузове F30 стала выглядеть куда более спортивно и эксклюзивно. Желающим продолжить доработку своего авто канадские тюнеры предложат и другие детали послепродажной доводки.
В подвеске седана BMW 3-Series появились короткие пружины H & R, которые совместно с низкопрофильными шинами Pirelli Pzero Nero заметно снижают высоту дорожного просвета. Колесные арки обеих осей заполнили 20-дюймовые диски Vossen CV7 с семью серыми спицами, обеспечивающими контраст черному кузову машины. Передние диски «обуты» в шины 245/35, в то время как задние диски «завернуты» в еще более широкие шины.
Представленный на фото автомобиль также получил некоторые наружные аксессуары из пакета BMW Performance, черную радиаторную решетку и тонированные стекла.
В подвеске седана BMW 3-Series появились короткие пружины H & R, которые совместно с низкопрофильными шинами Pirelli Pzero Nero заметно снижают высоту дорожного просвета. Колесные арки обеих осей заполнили 20-дюймовые диски Vossen CV7 с семью серыми спицами, обеспечивающими контраст черному кузову машины. Передние диски «обуты» в шины 245/35, в то время как задние диски «завернуты» в еще более широкие шины.
Представленный на фото автомобиль также получил некоторые наружные аксессуары из пакета BMW Performance, черную радиаторную решетку и тонированные стекла.