Программа тюнинга Polestar Performance Power Optimization, предлагаемая компанией Volvo на рынке России, расширилась с появлением возможности увеличения мощности слабых бензиновых и дизельных моторов. В то время как ранее за доплату можно было поднять производительность силовых агрегатов T6 и D5, устанавливающихся на топовые версии различных моделей, теперь данная услуга стала доступна владельцам автомобилей с двигателями 2.0T, D3 и 2.4D. Стоимость доработки мотора составит 49 900 рублей, при этом заводская гарантия будет полностью сохранена.

Дополнительная отдача достигается за счет чип-тюнинга, который можно заказать для моделей 2010 года - XC60, XC70, V70 и S80 с мотором 2.4D, моделей 2011 года - XC60, S60 и V60 с мотором 2.0T и моделей 2012 года - XC60 и XC70 с мотором D3.
Новая прошивка электронного блока управления, разработанная специалистами Polestar, позволит поднять мощность 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя с 203 до 240 л. с. и увеличить крутящий момент с 300 до 320 Нм. 2,0-литровый дизель D3 после чип-тюнинга выдает 215 л. с. и 460 Нм вместо стоковых 163 л. с. и 420 Нм. Агрегат 2.4D получает дополнительных 20 л. с. и 40 Нм, что доводит его производительность до 195 л. с. и 460 Нм.


Дополнительная отдача достигается за счет чип-тюнинга, который можно заказать для моделей 2010 года - XC60, XC70, V70 и S80 с мотором 2.4D, моделей 2011 года - XC60, S60 и V60 с мотором 2.0T и моделей 2012 года - XC60 и XC70 с мотором D3.
Новая прошивка электронного блока управления, разработанная специалистами Polestar, позволит поднять мощность 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя с 203 до 240 л. с. и увеличить крутящий момент с 300 до 320 Нм. 2,0-литровый дизель D3 после чип-тюнинга выдает 215 л. с. и 460 Нм вместо стоковых 163 л. с. и 420 Нм. Агрегат 2.4D получает дополнительных 20 л. с. и 40 Нм, что доводит его производительность до 195 л. с. и 460 Нм.
