Зачастую легкая послепродажная настройка позволяет не только придать максимум индивидуальности серийному автомобилю, но и вложить в него душу. Именно это и произошло с героем нашей последней новости – японским спорткаром Toyota GT 86, принадлежащему его владельцу по прозвищу Triski. Японскую версию заднеприводного купе одарили новыми колесами, по-спортивному настроенной подвеской и форсированным силовым агрегатом.
Контраст яркому красному кузову автомобиля обеспечивают черные акценты, тонированные стекла и разноширокие серые диски ADV.1 5.01, размером 19х8,5 дюймов на передней оси и 19х10 дюймов на задней оси. Высота дорожного просвета снизилась с появлением низкопрофильных шин Michelin Sport и регулируемых койловеров KW V3+.
Для повышения производительности 2,0-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя были установлены система впуска HKS Racing Suction и полная система выпуска HKS Legamax Premium Exhaust. Кроме того был установлен масляный фильтр Simota, залито синтетическое масло TOP 1 и оборудована кнопка запуска двигателя TRD.
Контраст яркому красному кузову автомобиля обеспечивают черные акценты, тонированные стекла и разноширокие серые диски ADV.1 5.01, размером 19х8,5 дюймов на передней оси и 19х10 дюймов на задней оси. Высота дорожного просвета снизилась с появлением низкопрофильных шин Michelin Sport и регулируемых койловеров KW V3+.
Для повышения производительности 2,0-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя были установлены система впуска HKS Racing Suction и полная система выпуска HKS Legamax Premium Exhaust. Кроме того был установлен масляный фильтр Simota, залито синтетическое масло TOP 1 и оборудована кнопка запуска двигателя TRD.