Французская компания PGO поделилась некоторыми новыми сведениями о своем концептуальном родстере Cevennes Water Snake, премьера которого прошла на апрельском моторшоу в Шанхае. Открытый автомобиль, обладающий эксклюзивным ретро дизайном кузова, получил турбированный двигатель BMW, современное оборудование и дорогую отделку интерьера. Представленное на фото авто можно рассматривать, как своего рода специальную версию, отличающуюся от обычной модели особым вариантом отделки экстерьера.
Стильный компактный родстер, длина кузова которого равняется 3,4 метра, выполнен под карбон, что отлично сочетается с переработанной оптикой, светодиодными ходовыми огнями и алюминиевыми легкосплавными дисками на 18 дюймов, «обутыми» в шины Michelin Pilot Sport Cup. Сити-кар снабдили сплиттером в переднем бампере и спойлером на корме, а также тормозными механизмами Beringer.
Двухместный салон автомобиля отделан светлой кожей и украшен карбоном в сочетании с металлическими вставками. Скрасить поездки поможет мультимедийная система Pioneer.
PGO Cevennes Water Snake оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем, выдающим 184 л. с. и 240 Нм. Работающий в тандеме с 6-ступенчатой МКПП силовой агрегат разгоняет 980-килограммовый автомобиль до максимальной скорости 225 км/ч.
Стильный компактный родстер, длина кузова которого равняется 3,4 метра, выполнен под карбон, что отлично сочетается с переработанной оптикой, светодиодными ходовыми огнями и алюминиевыми легкосплавными дисками на 18 дюймов, «обутыми» в шины Michelin Pilot Sport Cup. Сити-кар снабдили сплиттером в переднем бампере и спойлером на корме, а также тормозными механизмами Beringer.
Двухместный салон автомобиля отделан светлой кожей и украшен карбоном в сочетании с металлическими вставками. Скрасить поездки поможет мультимедийная система Pioneer.
PGO Cevennes Water Snake оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем, выдающим 184 л. с. и 240 Нм. Работающий в тандеме с 6-ступенчатой МКПП силовой агрегат разгоняет 980-килограммовый автомобиль до максимальной скорости 225 км/ч.