Сегмент бюджетных автомобилей пополнился новой моделью компании Mitsubishi - компактным седаном Attrage. Новинка построена по образу и подобию концепт-кара Mitsubishi G4, дебютировавшего на мартовском моторшоу в Бангкоке, но отличатся от него менее футуристичным дизайном и отсутствием обильной светодиодной иллюминации. Новая глобальная модель начнет покорение мирового рынка с Тайланда, где ее продажи стартуют в июле. Производиться данное авто также будет на заводе «Митсубиси» в Тайланде.
Mitsubishi Attrage характеризуется самым легким в своем классе кузовом, большими дверными проемами, облегчающими доступ в салон, сравнительно большим пространством для ног пассажиров заднего дивана и компактными габаритами, благодаря которым радиус разворота авто составляет всего 4,8 метра.
Низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,29 Cx) и 1,2-литровый бензиновый двигатель MIVEC, работающий в тандеме с ручной пятискоростной коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией-вариатором, обеспечивают автомобилю низкий расход топлива в районе 4,5 литров на 100 км пробега. Отдача мотора не уточняется, но аналогичные моторы на моделях для японского рынка выдают 78 л. с. и 100 Нм.
Mitsubishi Attrage характеризуется самым легким в своем классе кузовом, большими дверными проемами, облегчающими доступ в салон, сравнительно большим пространством для ног пассажиров заднего дивана и компактными габаритами, благодаря которым радиус разворота авто составляет всего 4,8 метра.
Низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,29 Cx) и 1,2-литровый бензиновый двигатель MIVEC, работающий в тандеме с ручной пятискоростной коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией-вариатором, обеспечивают автомобилю низкий расход топлива в районе 4,5 литров на 100 км пробега. Отдача мотора не уточняется, но аналогичные моторы на моделях для японского рынка выдают 78 л. с. и 100 Нм.