Более чем через девять месяцев после того, как новый Mitsubishi Mirage был официально представлен мировой общественности на Автосалоне в Токио, и после начала продаж в Таиланде, где он выпускается, в начале этого года, японский автопроизводитель объявил о том, что доступный, компактный автомобиль в скором времени поступит в продажу на внутреннем рынке Японии. Датой начала продаж станет 31-е августа.
Стоимость пятидверного хэтчбека в Японии составит от 998 000 йен до 1 280 000 йен, что эквивалентно примерно 12 800 и 16 500 долларов США или 10 300 и 13 400 евро. Стоит отметить, что прием заказов на автомобиль начался еще 26-го июня и по состоянию на конец июля дилеры автопроизводителя приняли более 5000 заказов. Руководство Mitsubishi надеется на то, что до конца 2012-го финансового года им удастся реализовать 30 000 автомобилей японским покупателям.
Компактный Mirage имеет длину в 3710 мм, ширину в 1665 мм и высоту в 1490 мм. В Японии он будет предлагаться в трех вариантах комплектации, но все модели будут поставляться только с одним вариантом двигателя. Под капотом Mirage размещается трехцилиндровый бензиновый силовой агрегат MIVEC, объем которого составляет 1,0 литр. Он работает в паре с новой автоматической коробкой передач CVT, передавая свою мощь на передние колеса. Две топовых комплектации, которые обозначаются как «M» и «G», предусматривают наличие системы Eco Drive Assist и системы AS&G старт/стоп двигателя. Небольшой объем силового агрегата и эти системы позволяют автомобилю расходовать всего 3,7 литра на 100 км пути. По утверждениям автопроизводителя, такой показатель делает Mitsubishi Mirage самым экономичным бензиновым автомобилем без гибридной силовой установки в Японии. Руководство компании пообещало, что уже в скором времени компакт-кар начнет продаваться в европейских странах, Австралии и ряде других регионов мира. Тем не менее, Соединенных штатов Америки в списке потенциальных получателей модели нет. Японцы опасаются, что малолитражный и небольшой автомобиль не понравится американским покупателям, привыкшим к большим и мощным машинам. А вот в Европе топ-менеджеры Mitsubishi ожидает уверенный спрос на модель и возможность составить конкуренцию Fiat 500 и недавно анонсированному Opel Adam, не говоря уже о своих одноклассниках Ford Fiesta и Chevrolet Spark. Оправдается ли расчет японцев на экономичность и недорогую цену, узнаем уже осенью на примере Японии и зимой на примере Канады, где модель точно появится в первом квартале следующего года.
Стоимость пятидверного хэтчбека в Японии составит от 998 000 йен до 1 280 000 йен, что эквивалентно примерно 12 800 и 16 500 долларов США или 10 300 и 13 400 евро. Стоит отметить, что прием заказов на автомобиль начался еще 26-го июня и по состоянию на конец июля дилеры автопроизводителя приняли более 5000 заказов. Руководство Mitsubishi надеется на то, что до конца 2012-го финансового года им удастся реализовать 30 000 автомобилей японским покупателям.
Компактный Mirage имеет длину в 3710 мм, ширину в 1665 мм и высоту в 1490 мм. В Японии он будет предлагаться в трех вариантах комплектации, но все модели будут поставляться только с одним вариантом двигателя. Под капотом Mirage размещается трехцилиндровый бензиновый силовой агрегат MIVEC, объем которого составляет 1,0 литр. Он работает в паре с новой автоматической коробкой передач CVT, передавая свою мощь на передние колеса. Две топовых комплектации, которые обозначаются как «M» и «G», предусматривают наличие системы Eco Drive Assist и системы AS&G старт/стоп двигателя. Небольшой объем силового агрегата и эти системы позволяют автомобилю расходовать всего 3,7 литра на 100 км пути. По утверждениям автопроизводителя, такой показатель делает Mitsubishi Mirage самым экономичным бензиновым автомобилем без гибридной силовой установки в Японии. Руководство компании пообещало, что уже в скором времени компакт-кар начнет продаваться в европейских странах, Австралии и ряде других регионов мира. Тем не менее, Соединенных штатов Америки в списке потенциальных получателей модели нет. Японцы опасаются, что малолитражный и небольшой автомобиль не понравится американским покупателям, привыкшим к большим и мощным машинам. А вот в Европе топ-менеджеры Mitsubishi ожидает уверенный спрос на модель и возможность составить конкуренцию Fiat 500 и недавно анонсированному Opel Adam, не говоря уже о своих одноклассниках Ford Fiesta и Chevrolet Spark. Оправдается ли расчет японцев на экономичность и недорогую цену, узнаем уже осенью на примере Японии и зимой на примере Канады, где модель точно появится в первом квартале следующего года.