В скором времени ценители и коллекционеры масл каров со всего мира соберутся на одном из многочисленных аукционов Лас-Вегаса для покупки самого уникального лота - Ford Mustang Obsidian SG-One 1967 года. Единственный в своем роде спорткар построен компанией CoupeR Design на базе классического купе Ford Mustang первого поколения, отличаясь от него в первую очередь полностью новой технической начинкой. Сам производитель оценивает свое творение в 315 000 долларов, но не исключено, что в ходе торгов стоимость лота значительно увеличиться.
Не смотря на то, что с первого взгляда автомобиль обладает большим сходством с дизайном оригинального «Мустанга» 1967 года выпуска, он имеет полный набор новых кузовных деталей. Видоизмененные бампера, расширенные крылья, боковые юбки, переработанная оптика, капот с высокой надстройкой и двухцветные диски CoupeR, размером 18х8,5 дюймов спереди и 20х10 дюймов сзади, «обутые» в шины BF Goodrich KDW обеспечивают экстерьеру авто агрессивный и угрожающий вид. Серебристая сетчатая решетка радиатора и аналогичная вставка между задними фонарями, черный кузов, тонированные стекла, название модели «Obsidian» на крышке багажника и шильдик CoupeR в задней части придают машине еще больше эксклюзивности.
Под капотом Ford Mustang Obsidian скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6,4 литра, оснащенный парой компрессоров Rotex. Выдавая максимальную мощность в 900 лошадиных сил (дополнительная настройка поможет увеличить данный показатель до отметки свыше 1000 лошадей) и пиковый крутящий момент 1017 ньютон метров, мотор, работающий в паре с 6-ступенчатой ручной коробкой передач, способен разогнать 1364-килограммовый автомобиль до первой сотни примерно за 4 секунды.
Чтобы справиться с возможностями нового силового агрегата, масл кар снабдили высокопроизводительной тормозной системой Brembo с четырехпоршневыми суппортами и спортивной подвеской RSS.
Не смотря на то, что с первого взгляда автомобиль обладает большим сходством с дизайном оригинального «Мустанга» 1967 года выпуска, он имеет полный набор новых кузовных деталей. Видоизмененные бампера, расширенные крылья, боковые юбки, переработанная оптика, капот с высокой надстройкой и двухцветные диски CoupeR, размером 18х8,5 дюймов спереди и 20х10 дюймов сзади, «обутые» в шины BF Goodrich KDW обеспечивают экстерьеру авто агрессивный и угрожающий вид. Серебристая сетчатая решетка радиатора и аналогичная вставка между задними фонарями, черный кузов, тонированные стекла, название модели «Obsidian» на крышке багажника и шильдик CoupeR в задней части придают машине еще больше эксклюзивности.
Под капотом Ford Mustang Obsidian скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6,4 литра, оснащенный парой компрессоров Rotex. Выдавая максимальную мощность в 900 лошадиных сил (дополнительная настройка поможет увеличить данный показатель до отметки свыше 1000 лошадей) и пиковый крутящий момент 1017 ньютон метров, мотор, работающий в паре с 6-ступенчатой ручной коробкой передач, способен разогнать 1364-килограммовый автомобиль до первой сотни примерно за 4 секунды.
Чтобы справиться с возможностями нового силового агрегата, масл кар снабдили высокопроизводительной тормозной системой Brembo с четырехпоршневыми суппортами и спортивной подвеской RSS.