Компания KTM полностью рассекретила технические характеристики новой модификации X-Bow GT, которая отличается наличием лобового секла и боковым остеклением. Легкий двухместный спорткар теперь стал еще более пригодным для использования на дорогах общего пользования, а наличие съемной мягкой крыши позволяет водителю управлять автомобилем без защитного шлема. Остекление и крыша выполнены из легких материалов, а потому скоростные характеристики авто остаются на прежнем высоком уровне.
KTM X-Bow GT обладает карбоновым монококом, 17-дюймовыми передними и 18-дюймовыми задними дисками с шинами 205/40 и 255/35 соответственно, спортивными креслами Recaro с 4-точечными ремнями безопасности и мощным 2,0-литровым турбированным двигателем. Связанный 6-ступенчатой ручной трансмиссией и механическим дифференциалом с колесами задней оси, 281-сильный мотор (419 ньютон метров) разгоняет 845-килограммовый спорткар до сотни за 4,1 секунды и максимум до 230 км/ч.
Для чуть более агрессивного дизайна авто получило несколько иную вентилируемую крышку двигателя, слегка переоформленную оптику и дополнительные защитные элементы.
KTM X-Bow GT обладает карбоновым монококом, 17-дюймовыми передними и 18-дюймовыми задними дисками с шинами 205/40 и 255/35 соответственно, спортивными креслами Recaro с 4-точечными ремнями безопасности и мощным 2,0-литровым турбированным двигателем. Связанный 6-ступенчатой ручной трансмиссией и механическим дифференциалом с колесами задней оси, 281-сильный мотор (419 ньютон метров) разгоняет 845-килограммовый спорткар до сотни за 4,1 секунды и максимум до 230 км/ч.
Для чуть более агрессивного дизайна авто получило несколько иную вентилируемую крышку двигателя, слегка переоформленную оптику и дополнительные защитные элементы.