К международному автосалону в Женеве, который пройдет с 5 по 17 марта, британская тюнинговая компания A. Kahn Design подготовила очередной вариант доработанного кроссовера Range Rover Evoque, который будет представлен под именем RS250 Evoque. Все внимание в момент тюнинга, как обычно, было сосредоточено на косметической доводке автомобиля, именно поэтому он почти лишен технических обновлений, но зато получает стильный обвес, большие колеса и индивидуальную отделку интерьера. Стоимость этого эксклюзива, по оценке самих тюнеров, составляет 46 875 фунтов стерлингов.
Чтобы сделать автомобиль не похожим на своих серийных собратьев, Афзал Кан и его команда подготовили комплексный обвес в совокупности с новыми кузовными аксессуарами. Носовая часть преобразилась с появлением в ней сетчатой решетки радиатора и переработанного бампера с вертикальными светодиодными огнями дневного света и множественными отверстиями воздухозаборников. Накладки порогов, накладки колесных арок и вставки вентиляционных прорезей в передних крыльях позволили освежить боковую часть кроссовера. Весьма заметные обновления произошли в кормовой части кузова, где под стеклом двери багажника разместился дополнительный спойлер, под фонарями появились отверстия для вывода воздуха, а в видоизмененный бампер интегрирован диффузор, по центру которого вывели пару круглых выхлопных труб.
Индивидуальный стиль элегантного компактного внедорожника подчеркивает двухцветный черно-белый окрас кузова, тонированные стекла, затемненные фары, 22-дюймовые черные многоспицевые диски Kahn RS-XF с низкопрофильными шинами 265/35 и серебристые суппорта тормозной системы.
В отделке сидений тюнеры использовали черную перфорированную кожу со вставками из красной кожи и черную алькантару. Кожей также обтянули перчаточный ящик между передними креслами, приборную панель и карты дверей. Ромбовидная прострочка добавила оформлению интерьера еще больше роскоши и эксклюзивности. Завершить персонализацию позволили алюминиевые педали, нержавеющие накладки дверных порогов, карбоновое обрамление центральной консоли, селектор коробки передач с эмблемой английского тюнера, красные циферблаты приборной доски и новые коврики на полу.
Чтобы сделать автомобиль не похожим на своих серийных собратьев, Афзал Кан и его команда подготовили комплексный обвес в совокупности с новыми кузовными аксессуарами. Носовая часть преобразилась с появлением в ней сетчатой решетки радиатора и переработанного бампера с вертикальными светодиодными огнями дневного света и множественными отверстиями воздухозаборников. Накладки порогов, накладки колесных арок и вставки вентиляционных прорезей в передних крыльях позволили освежить боковую часть кроссовера. Весьма заметные обновления произошли в кормовой части кузова, где под стеклом двери багажника разместился дополнительный спойлер, под фонарями появились отверстия для вывода воздуха, а в видоизмененный бампер интегрирован диффузор, по центру которого вывели пару круглых выхлопных труб.
Индивидуальный стиль элегантного компактного внедорожника подчеркивает двухцветный черно-белый окрас кузова, тонированные стекла, затемненные фары, 22-дюймовые черные многоспицевые диски Kahn RS-XF с низкопрофильными шинами 265/35 и серебристые суппорта тормозной системы.
В отделке сидений тюнеры использовали черную перфорированную кожу со вставками из красной кожи и черную алькантару. Кожей также обтянули перчаточный ящик между передними креслами, приборную панель и карты дверей. Ромбовидная прострочка добавила оформлению интерьера еще больше роскоши и эксклюзивности. Завершить персонализацию позволили алюминиевые педали, нержавеющие накладки дверных порогов, карбоновое обрамление центральной консоли, селектор коробки передач с эмблемой английского тюнера, красные циферблаты приборной доски и новые коврики на полу.