С каждым днем мировая премьера британского суперкара McLaren P1, которая состоится на международном автосалоне в Женеве, становится все ближе и ближе. В связи с этим, представители британского автопроизводителя стараются нас лучше подготовить к анонсу автомобиля, предоставляя все больше и больше информации о грядущей новинке. Так, сегодня официально стали известны подробности относительно двигателя и трансмиссии модели P1. Как и было ожидаемо, автомобиль получит гибридную силовую установку, подобно Ferrari F150 и Porsche 918 Spyder.
Итак, McLaren P1 снабдят 3,8-литровым восьмицилиндровым V-образным двигателем с двойным турбонаддувом, расположенным в центральной части суперкара. Благодаря помощи производительного электрического мотора, комбинированная мощность силовой установки составит порядка 903 л. с. и 900 Нм крутящего момента.
Бензиновый двигатель основан на моторе M838T, разработанном инженерами британского автомобилестроителя и также используемом на модели MP4-12C. После проделанной модернизации, производительность силового агрегата увеличилась до 727 л. с. при 7 500 оборотах в минуту и 720 Нм крутящего момента, достигаемые с 4 000 оборотов в минуту. Британские специалисты основательно поработали над оптимизацией охлаждения и уменьшением изнашиваемости деталей.
Отдел McLaren Electronic в это же время разрабатывали легкий электрический двигатель. Результатом их работы стал 176-сильный мотор с максимальным крутящим моментом равным 260 Нм. Двигатель питается от аккумулятора массой 96 кг, который располагается в нижней части кузова.
Благодаря системе Instant Power Assist System (IPAS), водителю практически мгновенно доступна полная мощность силовой установки. Использование гибридной трансмиссии позволяет автомобилю существенно снизить не только расход топлива, но и уровень вредных выбросов СО2, который не превышает отметку 200 г/км. Кроме того, загрязнение и вовсе можно свести к нулю, если использовать один только электромотор. Однако энергии аккумулятора хватит максимум на 10 км езды. Помимо обычной системы зарядки за счет кинетической энергии, у модели P1 имеется также разъем для заряда от сети. В таком режиме на заполнение мощностей батареи уйдет чуть менее двух часов.
Стоит отметить, что специалисты McLaren использовали свой богатый опыт участия в гонках Формулы-1 и внедрили в новинку систему Drag Reduction System (DRS). Водитель суперкара сможет по нажатию кнопки моментально минимизировать сопротивление воздуха за счет уменьшения угла наклона заднего спойлера. Как только водитель отпускает кнопку DRS либо касается педали тормоза, спойлер сразу же принимает свое первоначальное положение.
Итак, McLaren P1 снабдят 3,8-литровым восьмицилиндровым V-образным двигателем с двойным турбонаддувом, расположенным в центральной части суперкара. Благодаря помощи производительного электрического мотора, комбинированная мощность силовой установки составит порядка 903 л. с. и 900 Нм крутящего момента.
Бензиновый двигатель основан на моторе M838T, разработанном инженерами британского автомобилестроителя и также используемом на модели MP4-12C. После проделанной модернизации, производительность силового агрегата увеличилась до 727 л. с. при 7 500 оборотах в минуту и 720 Нм крутящего момента, достигаемые с 4 000 оборотов в минуту. Британские специалисты основательно поработали над оптимизацией охлаждения и уменьшением изнашиваемости деталей.
Отдел McLaren Electronic в это же время разрабатывали легкий электрический двигатель. Результатом их работы стал 176-сильный мотор с максимальным крутящим моментом равным 260 Нм. Двигатель питается от аккумулятора массой 96 кг, который располагается в нижней части кузова.
Благодаря системе Instant Power Assist System (IPAS), водителю практически мгновенно доступна полная мощность силовой установки. Использование гибридной трансмиссии позволяет автомобилю существенно снизить не только расход топлива, но и уровень вредных выбросов СО2, который не превышает отметку 200 г/км. Кроме того, загрязнение и вовсе можно свести к нулю, если использовать один только электромотор. Однако энергии аккумулятора хватит максимум на 10 км езды. Помимо обычной системы зарядки за счет кинетической энергии, у модели P1 имеется также разъем для заряда от сети. В таком режиме на заполнение мощностей батареи уйдет чуть менее двух часов.
Стоит отметить, что специалисты McLaren использовали свой богатый опыт участия в гонках Формулы-1 и внедрили в новинку систему Drag Reduction System (DRS). Водитель суперкара сможет по нажатию кнопки моментально минимизировать сопротивление воздуха за счет уменьшения угла наклона заднего спойлера. Как только водитель отпускает кнопку DRS либо касается педали тормоза, спойлер сразу же принимает свое первоначальное положение.