Австралийская компания Holden, принадлежащая американскому концерну General Motors, представила более спортивную версию седана VF Commodore - VF Commodore SS V. Автомобиль, считающийся концептуальной моделью, обладает сходством с американским спортивным седаном Chevrolet SS, дебют которого должен состояться в эту субботу. Holden VF Commodore, представленный в конце минувшей недели, получил порцию косметических обновлений, подчеркивающих его спортивность, и более богатую комплектацию, что и дает ему право теперь именоваться VF Commodore SS V.
Внешними отличиями элегантного Holden VF Commodore от спортивного VF Commodore SS V становятся агрессивный аэродинамический обвес и переоформленные кузовные детали. В передней части мы видим узкую решетку радиатора с черными продольными линиями и видоизмененный бампер с увеличенным воздухозаборником, разделенным черной вставкой. По бортам седана теперь расположены новые юбки и шильдики «SS» на задних дверях. Кормовую часть украшает небольшой спойлер на краю крышки багажника и диффузор заднего бампера, по бокам которого выведены сдвоенные полированные патрубки выхлопной системы. Среди прочих обновлений можно выделить несколько иное оформление оптики, минимальное использование хромированных аксессуаров декора и присутствие дополнительных знаков отличия на крышке багажника.
Спортивный характер седана подчеркивают яркий оранжевый окрас кузова «Fantale Orange», данный оттенок специально подготовили для версии VF Commodore SS V, 20-дюймовые колесные диски, за черными спицами которых проглядывают серебристые тормозные суппорта Brembo, и широкие низкопрофильные шины.
Роскошный салон дополнили нотками спортивности, добавив алюминиевых накладок, замшевых вставок и алюминиевые педали. Переоформленная приборная доска вместе с новыми кнопками управления на центральной консоли также сыграли немалую роль в отделке интерьера. Для развлечения пассажиров на борту «заряженного» седана имеется мультимедийная система MyLink с 8-дюймовым дисплеем.
И хотя данных о силовом агрегате Holden VF Commodore SS V пока нет, мы полагаем, что он оснащен 6,2-литровым 450-сильным двигателем V8 LT1 от GM, связанным с шестиступенчатой механической трансмиссией.
Внешними отличиями элегантного Holden VF Commodore от спортивного VF Commodore SS V становятся агрессивный аэродинамический обвес и переоформленные кузовные детали. В передней части мы видим узкую решетку радиатора с черными продольными линиями и видоизмененный бампер с увеличенным воздухозаборником, разделенным черной вставкой. По бортам седана теперь расположены новые юбки и шильдики «SS» на задних дверях. Кормовую часть украшает небольшой спойлер на краю крышки багажника и диффузор заднего бампера, по бокам которого выведены сдвоенные полированные патрубки выхлопной системы. Среди прочих обновлений можно выделить несколько иное оформление оптики, минимальное использование хромированных аксессуаров декора и присутствие дополнительных знаков отличия на крышке багажника.
Спортивный характер седана подчеркивают яркий оранжевый окрас кузова «Fantale Orange», данный оттенок специально подготовили для версии VF Commodore SS V, 20-дюймовые колесные диски, за черными спицами которых проглядывают серебристые тормозные суппорта Brembo, и широкие низкопрофильные шины.
Роскошный салон дополнили нотками спортивности, добавив алюминиевых накладок, замшевых вставок и алюминиевые педали. Переоформленная приборная доска вместе с новыми кнопками управления на центральной консоли также сыграли немалую роль в отделке интерьера. Для развлечения пассажиров на борту «заряженного» седана имеется мультимедийная система MyLink с 8-дюймовым дисплеем.
И хотя данных о силовом агрегате Holden VF Commodore SS V пока нет, мы полагаем, что он оснащен 6,2-литровым 450-сильным двигателем V8 LT1 от GM, связанным с шестиступенчатой механической трансмиссией.