Европейская компания Renault поведала о том, что в скором времени популярная модель Scenic уступит место улучшенной версии этого автомобиля, получившей название Scenic XMOD. Основным отличием новинки, премьера которой, как ожидается, пройдет на приближающемся Международном автосалоне в Женеве, является увеличенный дорожный просвет, который поможет переквалифицироваться компактвэну на модную нынче специальность кроссовера. Первые фото, опубликованные французским производителем, подтверждают некоторую схожесть авто с еще одним новым кроссовером компании – Captur.
Разумеется, экстерьер будущего автомобиля также обзаведется рядом изменений, которые сделают Scenic XMOD более похожим на настоящий внедорожник. В списке пересмотренных элементов присутствуют передний бампер, получивший фигурную «губу», решетка радиатора и передняя оптика, новые боковые юбки, выдающиеся рейлинги на крыше, измененные кормовой бампер и обновленные задние фонари. Из новых аксессуаров на кузове автомобиля можно отметить дополнительные боковые молдинги, которые призваны уберечь авто от нежелательных повреждений.
По предварительной информации, модель Scenic XMOD будет доступна лишь с передним приводом, однако при этом, автомобиль будет оснащаться новейшей системой распределения тяги Xtend, которой французские инженеры попытались компенсировать отсутствие полного привода. Осуществлять управление Xtend можно будет с помощью поворотного переключателя на передней консоли. Режим «Road» заставит работать Xtend как обычную систему traction-контроля. В режиме «Ground» система оптимизирует крутящий момент двигателя к дороге с плохим сцеплением, а в режиме «Expert» тормозная система автомобиля полностью перейдет под управление Xtend, оставив на водителе лишь управление двигателем.
Что касается практичности, то тут Scenic XMOD также превосходит своего предшественника, его объем багажника составляет 555 литров, против 522 у нынешнего Scenic. Новая модель также полностью соответствует современному дизайну Renault, первым образцом которого можно считать последний Clio.
В то же время, модель Grand Scenic останется на конвейере и также, как и Scenic XMOD получит последнюю версию информационно-развлекательной системы Renault R-Link.
Ожидается, что после своей премьеры в Женеве, первые Renault Scenic XMOD поступят в продажу практически сразу – в мае этого года.
Разумеется, экстерьер будущего автомобиля также обзаведется рядом изменений, которые сделают Scenic XMOD более похожим на настоящий внедорожник. В списке пересмотренных элементов присутствуют передний бампер, получивший фигурную «губу», решетка радиатора и передняя оптика, новые боковые юбки, выдающиеся рейлинги на крыше, измененные кормовой бампер и обновленные задние фонари. Из новых аксессуаров на кузове автомобиля можно отметить дополнительные боковые молдинги, которые призваны уберечь авто от нежелательных повреждений.
По предварительной информации, модель Scenic XMOD будет доступна лишь с передним приводом, однако при этом, автомобиль будет оснащаться новейшей системой распределения тяги Xtend, которой французские инженеры попытались компенсировать отсутствие полного привода. Осуществлять управление Xtend можно будет с помощью поворотного переключателя на передней консоли. Режим «Road» заставит работать Xtend как обычную систему traction-контроля. В режиме «Ground» система оптимизирует крутящий момент двигателя к дороге с плохим сцеплением, а в режиме «Expert» тормозная система автомобиля полностью перейдет под управление Xtend, оставив на водителе лишь управление двигателем.
Что касается практичности, то тут Scenic XMOD также превосходит своего предшественника, его объем багажника составляет 555 литров, против 522 у нынешнего Scenic. Новая модель также полностью соответствует современному дизайну Renault, первым образцом которого можно считать последний Clio.
В то же время, модель Grand Scenic останется на конвейере и также, как и Scenic XMOD получит последнюю версию информационно-развлекательной системы Renault R-Link.
Ожидается, что после своей премьеры в Женеве, первые Renault Scenic XMOD поступят в продажу практически сразу – в мае этого года.