Последним тюнером, представившим свой вариант послепродажной доводки внедорожника Range Rover HSE 2013, дебютировавшего в прошлом году на международном Парижском автосалоне, стала американская компания CEC Wheels. Фирму CEC Wheels можно рассматривать не только, как производителя колесных дисков, но и как полноценное тюнинговое ателье, доказательством чему становится ее последняя работа, в ходе которой удалось персонализировать британский люксовый джип.
С первого взгляда заметить какие-либо обновления в экстерьере автомобиля очень и очень сложно, однако это не значит, что они вовсе отсутствуют. Чтобы внедорожник стал выглядеть более эксклюзивно, но при этом сохранил свой оригинальный дизайн, часть его деталей выкрасили белой краской «Fuji White» в цвет кузова, а другую часть выполнили в контрастном черном оттенке. В цвете кузова отныне выполнены центральная вставка переднего бампера, пороги, боковые молдинги и задний бампер. Изначальные черные акценты дополнили покрытыми черной краской решеткой радиатора, корпусами зеркал заднего вида, лезвиями воздухозаборников, планкой двери багажника и эмблемами Range Rover. Напоследок авто снабдили черными матовыми 22-дюймовыми дисками C883 SUV на низкопрофильной резине Pirelli Scorpion Zero.
С первого взгляда заметить какие-либо обновления в экстерьере автомобиля очень и очень сложно, однако это не значит, что они вовсе отсутствуют. Чтобы внедорожник стал выглядеть более эксклюзивно, но при этом сохранил свой оригинальный дизайн, часть его деталей выкрасили белой краской «Fuji White» в цвет кузова, а другую часть выполнили в контрастном черном оттенке. В цвете кузова отныне выполнены центральная вставка переднего бампера, пороги, боковые молдинги и задний бампер. Изначальные черные акценты дополнили покрытыми черной краской решеткой радиатора, корпусами зеркал заднего вида, лезвиями воздухозаборников, планкой двери багажника и эмблемами Range Rover. Напоследок авто снабдили черными матовыми 22-дюймовыми дисками C883 SUV на низкопрофильной резине Pirelli Scorpion Zero.