Американское тюнинговое ателье Weistec Engineering выпустило пакет технической доработки 5,5-литрового двигателя, устанавливающегося на «заряженные» версии различных моделей марки Mercedes-Benz. В целях демонстрации впечатляющих возможностей программы тюнинга тюнеры выбрали седан бизнес-класса Mercedes-Benz E63 AMG. Дорестайлинговый вариант последнего поколения спортивного седана стал героем короткометражного видеоролика, знакомящего нас с проделанным объемом работ.
5,5-литровый V-образный восьмицилиндровый битурбированный двигатель снабдили парой более высокопроизводительных турбокомпрессоров и полностью новой системой выпуска. Кроме того был установлен новый интеркулер и инсталлировано свежее программное обеспечение в электронный блок управления двигателем, а сам мотор приспособлен под использование неэтилированного бензина АИ-100.
Результатом такого апгрейда стало увеличение производительности со стоковых 525 л. с. и 700 Нм до 727 л. с. и 990 Нм. Скоростные характеристики новоявленного четырехдверного пятиместного спорткара не уточняются, но, в любом случае, они стали значительно лучше по сравнению с динамикой серийного Mercedes E63 AMG, ускоряющегося до 100 км/ч за 4,3 секунды и максимум до 250 км/ч.
5,5-литровый V-образный восьмицилиндровый битурбированный двигатель снабдили парой более высокопроизводительных турбокомпрессоров и полностью новой системой выпуска. Кроме того был установлен новый интеркулер и инсталлировано свежее программное обеспечение в электронный блок управления двигателем, а сам мотор приспособлен под использование неэтилированного бензина АИ-100.
Результатом такого апгрейда стало увеличение производительности со стоковых 525 л. с. и 700 Нм до 727 л. с. и 990 Нм. Скоростные характеристики новоявленного четырехдверного пятиместного спорткара не уточняются, но, в любом случае, они стали значительно лучше по сравнению с динамикой серийного Mercedes E63 AMG, ускоряющегося до 100 км/ч за 4,3 секунды и максимум до 250 км/ч.