Расширяя семейство седьмого поколения популярного во всем мире хэтчбека Golf, компания Volkswagen начинает продажи полноприводной модификации авто Golf 4Motion. По словам производителя, новая система постоянного полного привода 4Motion является одной из самых современных и эффективных полноприводных систем в мире. Volkswagen Golf 4Motion 2014 модельного года обладает прекрасной управляемостью, сниженным расходом топлива и вполне приличной комплектацией уже на базовой версии. В Германии разница между переднеприводной и полноприводной модификациями «Гольфа» составит 1800 евро.
Volkswagen Golf 4Motion, ставший на 15% экономичнее своего предшественника и получивший более легкую систему полного привода, первоначально будет предлагаться с одним из двух дизельных моторов. Базовая версия авто оснащается 1,6-литровым четырехцилиндровым турбодизелем TDI, развивающим максимальную мощность 105 лошадиных сил и крутящий момент 250 ньютон метров. С таким мотором хэтчбек сможет ускоряться с места до 100 км/ч за 11,5 секунды и далее максимум до 187 км/ч, при этом его комбинированный расход топлива составит 4,5 литра на 100 км пробега. Более дорогая модификация полноприводного VW Golf агрегируется 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, выдающим 150 лошадиных сил мощности и 320 ньютон метров крутящего момента. Авто сможет разгоняться до первой сотни за 8,6 секунды и развивать максимальную скорость 211 км/ч, при среднем расходе топлива 4,7 литра на 100 км.
VW Golf 4Motion будет предлагаться в трех традиционных комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Уже в стандартной комплектации автомобиль оборудован системой старт-стоп, инновационной системой подзарядки аккумулятора, дифференциалом на обеих осях, электронной системой курсовой стабилизации, семью подушками безопасности, системой Automatic Post-Collision Braking System, активирующей тормоза в случае столкновения и тем самым предотвращающей возможность второго удара, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, светодиодными ходовыми огнями, бортовым компьютером и сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы.
Volkswagen Golf 4Motion, ставший на 15% экономичнее своего предшественника и получивший более легкую систему полного привода, первоначально будет предлагаться с одним из двух дизельных моторов. Базовая версия авто оснащается 1,6-литровым четырехцилиндровым турбодизелем TDI, развивающим максимальную мощность 105 лошадиных сил и крутящий момент 250 ньютон метров. С таким мотором хэтчбек сможет ускоряться с места до 100 км/ч за 11,5 секунды и далее максимум до 187 км/ч, при этом его комбинированный расход топлива составит 4,5 литра на 100 км пробега. Более дорогая модификация полноприводного VW Golf агрегируется 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, выдающим 150 лошадиных сил мощности и 320 ньютон метров крутящего момента. Авто сможет разгоняться до первой сотни за 8,6 секунды и развивать максимальную скорость 211 км/ч, при среднем расходе топлива 4,7 литра на 100 км.
VW Golf 4Motion будет предлагаться в трех традиционных комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Уже в стандартной комплектации автомобиль оборудован системой старт-стоп, инновационной системой подзарядки аккумулятора, дифференциалом на обеих осях, электронной системой курсовой стабилизации, семью подушками безопасности, системой Automatic Post-Collision Braking System, активирующей тормоза в случае столкновения и тем самым предотвращающей возможность второго удара, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, светодиодными ходовыми огнями, бортовым компьютером и сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы.