Далеко не самое известное азиатское тюнинг-ателье РК Design, чья мастерская находится в Токио, презентовало собственную версию доработки американского спорткара Corvette ZR1. Чтобы освежить внешний облик прошлого поколения авто тюнеры подготовили ему новые кузовные детали и набор стильных колесных дисков. Кроме того спортивное купе получило переоформленный интерьер и комплект деталей для частичной модернизации технической начинки авто.

Придать визуальной агрессивности экстерьеру «заряженного» купе позволили новые кузовные детали и компоненты аэродинамического обвеса, выполненные из углеродного волокна. В носовой части «Корвета» монтировали видоизмененный передний бампер с широким фартуком, боковыми закрылками и специально подготовленными круглыми противотуманными фарами. Задняя часть обновилась с появлением многореберного диффузора, в центре которого вывели пару четырехугольных карбоновых патрубков выхлопной системы, и увеличенный спойлер на краю крышки багажника. Среди прочих карбоновых аксессуаров можно выделить крышу и накладки у задних колесных арок.
Для пущей эксклюзивности кузов спорткара выполнили в сером матовом цвете с добавлением черных акцентов. Затонировав стекла и затемнив оптику, японские специалисты тюнинга снабдили автомобиль коваными магниевыми дисками собственного производства. Пять пар спиц дисков блестят стальным блеском, а их обода покрыты черной краской. Судя по очень низкому дорожному просвету можно говорить о том, что коллектив РК Design не ограничился одними лишь низкопрофильными покрышками и снабдил подвеску автомобиля короткими пружинами.
Двухместный салон автомобиля отделали серой алькантарой и черной кожей, простроченной светлой желтой нитью. Алькантарой обтянули торпеду и боковую часть центральной консоли, карты дверей и центр рулевого колеса, а также сидушку и спинку спортивных кресел. Кожей обшили боковую поддержку сидений, обод руля, боковые и центральный подлокотники, ручку коробки передач и рукоятку стояночного тормоза.
Был ли форсирован 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель американского спорткара, выдающий на серийной модели максимальную мощность 638 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 819 ньютон метров, не уточняется.









Придать визуальной агрессивности экстерьеру «заряженного» купе позволили новые кузовные детали и компоненты аэродинамического обвеса, выполненные из углеродного волокна. В носовой части «Корвета» монтировали видоизмененный передний бампер с широким фартуком, боковыми закрылками и специально подготовленными круглыми противотуманными фарами. Задняя часть обновилась с появлением многореберного диффузора, в центре которого вывели пару четырехугольных карбоновых патрубков выхлопной системы, и увеличенный спойлер на краю крышки багажника. Среди прочих карбоновых аксессуаров можно выделить крышу и накладки у задних колесных арок.
Для пущей эксклюзивности кузов спорткара выполнили в сером матовом цвете с добавлением черных акцентов. Затонировав стекла и затемнив оптику, японские специалисты тюнинга снабдили автомобиль коваными магниевыми дисками собственного производства. Пять пар спиц дисков блестят стальным блеском, а их обода покрыты черной краской. Судя по очень низкому дорожному просвету можно говорить о том, что коллектив РК Design не ограничился одними лишь низкопрофильными покрышками и снабдил подвеску автомобиля короткими пружинами.
Двухместный салон автомобиля отделали серой алькантарой и черной кожей, простроченной светлой желтой нитью. Алькантарой обтянули торпеду и боковую часть центральной консоли, карты дверей и центр рулевого колеса, а также сидушку и спинку спортивных кресел. Кожей обшили боковую поддержку сидений, обод руля, боковые и центральный подлокотники, ручку коробки передач и рукоятку стояночного тормоза.
Был ли форсирован 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель американского спорткара, выдающий на серийной модели максимальную мощность 638 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 819 ньютон метров, не уточняется.







