Уже через несколько часов после того, как в сети Интернет появились первые официальные изображения концептуальной модели Hyundai HCD-14 Genesis, корейский автомобилестроитель решил представить также и обширный список спецификаций грядущей новинки, мировая премьера которой состоялась на автосалоне в Детройте. В концепции впервые будут использоваться много новых элементов дизайна, которые мы сможем увидеть не только на предстоящем среднеразмерном автомобиле Genesis 2014 модельного года, но и на других будущих моделях Hyundai.
Главной особенностью экстерьера новинки является ее массивная металлическая передняя решетка радиатора с пятью планками. Купе HCD-14 Genesis также может похвастаться необычной конструкцией задней двери, дверная петля которой располагается не спереди, как обычно, а сзади. Более того, для упрощения доступа пассажирам в салон автомобиля конструкторы прибегли к необычному решению и избавились от центральной стойки между дверьми. В то же время, вероятность того, что готовая для серийного производства модель Genesis будет использовать именно такую конструкцию задней двери и подобную переднюю решетку радиатора, довольно-таки мала. Как бы то ни было, концептуальная модель предоставляет нам возможность взглянуть на новый стиль экстерьера роскошного четырехдверного купе, придуманный южнокорейскими дизайнерами.
По словам главного дизайнера отдела Hyundai Design в Северной Америке Кристофера Чепмена, обтекаемый и гладкий силуэт новинки будет способствовать не только улучшению аэродинамических показателей, но и придаст автомобилю уникальный агрессивный внешний вид.
Что же касается интерьера концептуальной модели, тут также была использована инновационная идея. Корейские инженеры решили полностью избавиться от центральной консоли, расположив все необходимые элементы управления прямо перед водителем. По словам представителей Hyundai, подобное решение позволит водителю меньше отвлекаться от процесса управления транспортным средством.
Концепция четырехдверного купе с приводом на задние колеса использует производительность 5,0-литрового восьмицилиндрового V-образного двигателя «Tau» с прямым впрыском топлива, который обладает двойной системой изменения фаз газораспределения D-CVVT. Силовой агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Главной особенностью экстерьера новинки является ее массивная металлическая передняя решетка радиатора с пятью планками. Купе HCD-14 Genesis также может похвастаться необычной конструкцией задней двери, дверная петля которой располагается не спереди, как обычно, а сзади. Более того, для упрощения доступа пассажирам в салон автомобиля конструкторы прибегли к необычному решению и избавились от центральной стойки между дверьми. В то же время, вероятность того, что готовая для серийного производства модель Genesis будет использовать именно такую конструкцию задней двери и подобную переднюю решетку радиатора, довольно-таки мала. Как бы то ни было, концептуальная модель предоставляет нам возможность взглянуть на новый стиль экстерьера роскошного четырехдверного купе, придуманный южнокорейскими дизайнерами.
По словам главного дизайнера отдела Hyundai Design в Северной Америке Кристофера Чепмена, обтекаемый и гладкий силуэт новинки будет способствовать не только улучшению аэродинамических показателей, но и придаст автомобилю уникальный агрессивный внешний вид.
Что же касается интерьера концептуальной модели, тут также была использована инновационная идея. Корейские инженеры решили полностью избавиться от центральной консоли, расположив все необходимые элементы управления прямо перед водителем. По словам представителей Hyundai, подобное решение позволит водителю меньше отвлекаться от процесса управления транспортным средством.
Концепция четырехдверного купе с приводом на задние колеса использует производительность 5,0-литрового восьмицилиндрового V-образного двигателя «Tau» с прямым впрыском топлива, который обладает двойной системой изменения фаз газораспределения D-CVVT. Силовой агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.