Немецкий автопроизводитель Volkswagen планирует добавить некой спортивности линейке своих автомобилей для североамериканского рынка, представив на следующей неделе на автосалоне в Детройте экстремальную версию седана Passat. Будучи названным Passat Performance Concept, автомобиль должен заменить собой текущий спортивный вариант среднеразмерного седана. Стоит отметить, что благодаря этой модели продажи немецкой компании на рынке Соединенных Штатов вышли на новый уровень – в 2012 году Volkswagen сумел реализовать рекордные для себя 117 023 единицы.
Несмотря на довольно-таки многообещающее название концептуальной модели, экстерьер автомобиля мало чем отличается от стандартной версии Passat. Новинку оснастили комплектом 19-дюймовых колес с дисками из легкого сплава, выхлопной системой с двумя трубами для отвода газов и карбоновыми корпусами наружных зеркал заднего вида. Освещение автомобиля улучшили путем установки би-ксеноновых фар с усовершенствованной системой переднего освещения AFS, позволяющей эффективнее освещать дорожную поверхность в темное время суток. Сзади были установлены светодиодные фонари.
По-настоящему серьезное и, пожалуй, главное изменение скрывается под крышкой капота автомобиля. Сюда инженеры немецкого автопроизводителя Volkswagen установили новейший 1,8-литровый силовой агрегат EA888 с прямым впрыском. Четырехцилиндровый двигатель, который форсировали благодаря установке системы турбонаддува, обеспечивает автомобилю солидное повышение производительности. Мощность мотора отныне достигает 247 л. с. Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Кроме того, немецкие специалисты поработали и над шасси автомобиля. Модель Passat Performance Concept оснастили заниженной спортивной подвеской. Завершает механические преобразования обновленного Passat установка электронно-механической системы управления для руля, которая направлена на улучшение его отзывчивости.
Что же качается элементов интерьера, представленные фотографии не позволяют сказать ничего определенного. Однако, по словам представителей Volkswagen, салон автомобиля существенно отличается от стандартной модели Passat и располагает большим количеством элементов на приборной панели, выполненных из углеродного волокна. Сиденья в салоне новинки отделаны кожей двух разных цветов.
Несмотря на довольно-таки многообещающее название концептуальной модели, экстерьер автомобиля мало чем отличается от стандартной версии Passat. Новинку оснастили комплектом 19-дюймовых колес с дисками из легкого сплава, выхлопной системой с двумя трубами для отвода газов и карбоновыми корпусами наружных зеркал заднего вида. Освещение автомобиля улучшили путем установки би-ксеноновых фар с усовершенствованной системой переднего освещения AFS, позволяющей эффективнее освещать дорожную поверхность в темное время суток. Сзади были установлены светодиодные фонари.
По-настоящему серьезное и, пожалуй, главное изменение скрывается под крышкой капота автомобиля. Сюда инженеры немецкого автопроизводителя Volkswagen установили новейший 1,8-литровый силовой агрегат EA888 с прямым впрыском. Четырехцилиндровый двигатель, который форсировали благодаря установке системы турбонаддува, обеспечивает автомобилю солидное повышение производительности. Мощность мотора отныне достигает 247 л. с. Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Кроме того, немецкие специалисты поработали и над шасси автомобиля. Модель Passat Performance Concept оснастили заниженной спортивной подвеской. Завершает механические преобразования обновленного Passat установка электронно-механической системы управления для руля, которая направлена на улучшение его отзывчивости.
Что же качается элементов интерьера, представленные фотографии не позволяют сказать ничего определенного. Однако, по словам представителей Volkswagen, салон автомобиля существенно отличается от стандартной модели Passat и располагает большим количеством элементов на приборной панели, выполненных из углеродного волокна. Сиденья в салоне новинки отделаны кожей двух разных цветов.