Генеральный директор спортивного отделения AMG компании Mercedes-Benz Ола Каллениус поделился некоторыми подробностями об обновленной версии «заряженного» седана E63 AMG 2014 модельного года. Сообщается, что рестайлинговая версия самого мощного седана бизнес-класса будет оснащаться форсированным силовым агрегатом и фирменной системой полного привода 4MATIC. В результате такой модернизации автомобиль окажется несколько быстрее своего предшественника, хотя и станет весить немного тяжелее.
Наряжу с полноприводной версией Mercedes-Benz E63 AMG на всех рынках, кроме рынка США, будет продаваться и заднеприводная модификация спортивного седана. Распределение тяги по осям составит 67% на переднюю ось и 33% на заднюю ось, в то время как у обычных моделей E-класса этот показатель составляет 55% и 45% соответственно. Полный привод увеличит вес авто на 59 кг, что сделает его одним из самых тяжелых представителей своего класса.
Повышение снаряженный массы приведет к тому, что свою отдачу увеличит и 5,5-литровый двигатель V8. Оснащенный системой двойного турбонаддува этот мотор будет производить 550 лошадиных сил мощности (плюс 25 лошадей) и 719 ньютон метров максимального крутящего момента (плюс 20 ньютон метров). Таким образом, с места до 100 км/ч спортивный автомобиль сможет ускоряться менее чем за 4,5 секунды, преодолевать рубеж скорости в 200 км/ч за 11 секунд и достигать максимально допустимой электроникой скорости в 250 км/ч.
Желающим получить более серьезные ощущения предложат опциональный пакет технических обновлений Performance Package, силами которого мощность удастся поднять как минимум на 26 лошадиных сил, а крутящий момент - на 35 ньютон метров. Удаление электронного ограничителя скорости также приведет к увеличению максимальной скорости движения до 299 км/ч.
Напомним, что мировая премьера Mercedes-Benz E-Class состоится в рамках международного автосалона в Детройте в самом начале следующего года, а продажи новинки на рынке Европы запланированы на весну 2013 года (В США обновленный Е-класс появится летом 2013 года).
Наряжу с полноприводной версией Mercedes-Benz E63 AMG на всех рынках, кроме рынка США, будет продаваться и заднеприводная модификация спортивного седана. Распределение тяги по осям составит 67% на переднюю ось и 33% на заднюю ось, в то время как у обычных моделей E-класса этот показатель составляет 55% и 45% соответственно. Полный привод увеличит вес авто на 59 кг, что сделает его одним из самых тяжелых представителей своего класса.
Повышение снаряженный массы приведет к тому, что свою отдачу увеличит и 5,5-литровый двигатель V8. Оснащенный системой двойного турбонаддува этот мотор будет производить 550 лошадиных сил мощности (плюс 25 лошадей) и 719 ньютон метров максимального крутящего момента (плюс 20 ньютон метров). Таким образом, с места до 100 км/ч спортивный автомобиль сможет ускоряться менее чем за 4,5 секунды, преодолевать рубеж скорости в 200 км/ч за 11 секунд и достигать максимально допустимой электроникой скорости в 250 км/ч.
Желающим получить более серьезные ощущения предложат опциональный пакет технических обновлений Performance Package, силами которого мощность удастся поднять как минимум на 26 лошадиных сил, а крутящий момент - на 35 ньютон метров. Удаление электронного ограничителя скорости также приведет к увеличению максимальной скорости движения до 299 км/ч.
Напомним, что мировая премьера Mercedes-Benz E-Class состоится в рамках международного автосалона в Детройте в самом начале следующего года, а продажи новинки на рынке Европы запланированы на весну 2013 года (В США обновленный Е-класс появится летом 2013 года).