Учитывая быстро развивающуюся экономику Китая и то, что население страны на данный момент превышает 1,3 млрд. человек, нетрудно предположить, что Audi не составит больших проблем найти покупателей для своей эксклюзивной новинки R8 China Edition, сконструированной, как уже можно догадаться по названию, исключительно для страны восходящего солнца. Автомобили ограниченной в 80 экземпляров партии пронумеровали целыми числами от 1 до 99. Стоит отметить, что из этого ряда Audi исключила число 4, которое в Китае традиционно считается несчастливым.
Новинка China Edition основывается на базовом спорт-каре Audi R8 V10, который дизайнеры наделили небольшими косметическими преобразованиями передней части. Интересно, что некоторые элементы экстерьера и интерьера были позаимствованы у модели GT. К ним относятся небольшие «крылья» переднего бампера, комплект колес с дисками из легкого сплава, зеркала заднего вида из углеродного волокна, задний спойлер и детали интерьера, выполненные из натуральной кожи и алькантары.
Новинка для китайского рынка оборудуется 5,2-литровым десятицилиндровым V-образным двигателем FSI, развивающим 511 л. с. и 530 Нм крутящего момента. Благодаря этому мотору, R8 China Edition способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.
Новинка China Edition основывается на базовом спорт-каре Audi R8 V10, который дизайнеры наделили небольшими косметическими преобразованиями передней части. Интересно, что некоторые элементы экстерьера и интерьера были позаимствованы у модели GT. К ним относятся небольшие «крылья» переднего бампера, комплект колес с дисками из легкого сплава, зеркала заднего вида из углеродного волокна, задний спойлер и детали интерьера, выполненные из натуральной кожи и алькантары.
Новинка для китайского рынка оборудуется 5,2-литровым десятицилиндровым V-образным двигателем FSI, развивающим 511 л. с. и 530 Нм крутящего момента. Благодаря этому мотору, R8 China Edition способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.