Прошлогодний автосалон в Женеве явил миру эксклюзивный суперкар Carlsson C25 Royale Super-GT, который немецкий тюнер намерен построить ограниченным тиражом всего в 25 экземпляров. Вскоре после своего дебюта спорткар ушел в тень и до сих пор о нем мало что было известно, однако, вчера зарубежные СМИ распространили информацию о семи уникальных автомобилях, предназначенных для китайского рынка. Carlsson C25 China Limited Edition несколько отличается от первоначального варианта суперкара, основанного на базе Mercedes-Benz SL 65 AMG, причем, эти отличия заметны не только во внешнем облике авто, но и в его технической начинке.
Из 7 экземпляров, зарезервированных для рынка Китая, проданы автомобили под номерами 1, 2, 3, 5, 6 и 7. Таким образом, не заказанным остался лишь только один спорткар. Как сообщают представители Carlsson, спортивное купе будет строиться в соответствии с индивидуальными требованиями покупателя.
От оригинальной модели китайская версия отличается, изготовленными вручную из карбона, кузовными панелями, которые помогли снизить массу авто на 180 кг. Кроме того спорткар получил переработанные передние фары и задние фонари, а вместе с ними новые боковые стекла и заднее стекло. Автомобиль по-прежнему обладает все тем же агрессивным дизайном, которому он обязан массивному переднему бамперу с большими отверстиями воздухозаборников и сплиттером, видоизмененному капоту, затемненным фарам головного света, «жабрам» передних крыльев и переработанному заднему бамперу со встроенными в него четырехугольными наконечниками выхлопной системы. Дополняют спортивный стиль купе широкие боковые юбки, небольшой задний спойлер и 20-дюймовые кованые диски, «завернутые» в покрышки Michelin Pilot Super Sport, размерностью 265/30 спереди и 325/25 сзади.
По желанию клиента доступны мощные карбон-керамические тормоза и пневматическая подвеска C-Tronic Suspension, менять настройки которой можно прямо из салона, например, через специальное приложение на iPhone. В движение авто приводиться не 6,0-литровым 753-сильным двигателем V12, которым оснащается оригинальный Carlsson C25 Royale Super-GT, а 450-сильным мотором V8.
Carlsson C25 China Limited Edition обойдется минимум в 4 000 000 юаней (510 000 евро).
Если ранее планировалось продавать в каждую страну не более одного экземпляра Carlsson C25, то сейчас ситуация изменилась в связи с приобретением 70% акций немецкого тюнера китайской группой компаний Zhongsheng Group Holdings Ltd, занимающейся продажей автомобилей.
Из 7 экземпляров, зарезервированных для рынка Китая, проданы автомобили под номерами 1, 2, 3, 5, 6 и 7. Таким образом, не заказанным остался лишь только один спорткар. Как сообщают представители Carlsson, спортивное купе будет строиться в соответствии с индивидуальными требованиями покупателя.
От оригинальной модели китайская версия отличается, изготовленными вручную из карбона, кузовными панелями, которые помогли снизить массу авто на 180 кг. Кроме того спорткар получил переработанные передние фары и задние фонари, а вместе с ними новые боковые стекла и заднее стекло. Автомобиль по-прежнему обладает все тем же агрессивным дизайном, которому он обязан массивному переднему бамперу с большими отверстиями воздухозаборников и сплиттером, видоизмененному капоту, затемненным фарам головного света, «жабрам» передних крыльев и переработанному заднему бамперу со встроенными в него четырехугольными наконечниками выхлопной системы. Дополняют спортивный стиль купе широкие боковые юбки, небольшой задний спойлер и 20-дюймовые кованые диски, «завернутые» в покрышки Michelin Pilot Super Sport, размерностью 265/30 спереди и 325/25 сзади.
По желанию клиента доступны мощные карбон-керамические тормоза и пневматическая подвеска C-Tronic Suspension, менять настройки которой можно прямо из салона, например, через специальное приложение на iPhone. В движение авто приводиться не 6,0-литровым 753-сильным двигателем V12, которым оснащается оригинальный Carlsson C25 Royale Super-GT, а 450-сильным мотором V8.
Carlsson C25 China Limited Edition обойдется минимум в 4 000 000 юаней (510 000 евро).
Если ранее планировалось продавать в каждую страну не более одного экземпляра Carlsson C25, то сейчас ситуация изменилась в связи с приобретением 70% акций немецкого тюнера китайской группой компаний Zhongsheng Group Holdings Ltd, занимающейся продажей автомобилей.