Благодаря источникам, приближенным к японской автомобильной компании Toyota, появилась информация о том, что в марте следующего года на автосалоне в швейцарской Женеве автопроизводитель впервые продемонстрирует на широкой публике версию Toyota GT86 с кузовом кабриолет. Несмотря на то, что эта информация пока остается официально не подтвержденной, о грядущей новинке уже известны некоторые факты. Например, можно почти наверняка утверждать, что кабриолет GT86 не будет обладать жестким верхом, а получит легкую складную крышу с электроприводом, выполненную из ткани.

Связано это, прежде всего, с решением инженеров сделать кабриолет как можно легче. Тем не менее, пока до конца не понятно, как японские специалисты решат вопрос со вторым рядом сидений, которым оборудуется версия купе модели GT86, и что станет с вместительностью багажного отделения, если второй ряд сидений все-таки будет добавлен. Кабриолет также, сохранит под капотом 2,0-литровый атмосферный двигатель производительностью 197 л. с., что особенно важно для рынка Соединенных Штатов. Аналогичный силовой агрегат устанавливается также и на купе.
В то время как будущее существование кабриолета пока еще официально даже не подтверждено, главный инженер спортивных автомобилей Toyota Тецуя Тада подтвердил тот факт, что компания в данный момент работает над более производительной версией купе GT86.
Экстремальная модель получит гибридный привод, чтобы обеспечить дополнительную производительность без ущерба для топливной экономии. Тада поведал, что мощность разрабатываемого в настоящее время гибридного GT86 будет составлять порядка 250 л. с. В продажу автомобиль поступит только к 2015 году.
«Когда готовая версия GT86 будет официально представлена, вы будете приятно удивлены», сказал Тада Тецуя. Связано это с тем, что в настоящее время спортивные автомобили, как правило, используют прожорливые моторы, характеризующиеся большим количеством вредных выбросов СО2. Грядущая новинка же, благодаря ее гибридному приводу, использующему энергию суперконденсаторов, а не обычных литий-ионных батарей, позволит поднять топливную эффективность на новый уровень.
Технология суперконденсаторов в настоящее время является слишком дорогой для использования в обычных серийных автомобилях, поэтому специалисты Toyota усердно работают над тем, чтобы сделать ее более доступной и ввести в массовое использование уже начиная с 2015 года.




Связано это, прежде всего, с решением инженеров сделать кабриолет как можно легче. Тем не менее, пока до конца не понятно, как японские специалисты решат вопрос со вторым рядом сидений, которым оборудуется версия купе модели GT86, и что станет с вместительностью багажного отделения, если второй ряд сидений все-таки будет добавлен. Кабриолет также, сохранит под капотом 2,0-литровый атмосферный двигатель производительностью 197 л. с., что особенно важно для рынка Соединенных Штатов. Аналогичный силовой агрегат устанавливается также и на купе.
В то время как будущее существование кабриолета пока еще официально даже не подтверждено, главный инженер спортивных автомобилей Toyota Тецуя Тада подтвердил тот факт, что компания в данный момент работает над более производительной версией купе GT86.
Экстремальная модель получит гибридный привод, чтобы обеспечить дополнительную производительность без ущерба для топливной экономии. Тада поведал, что мощность разрабатываемого в настоящее время гибридного GT86 будет составлять порядка 250 л. с. В продажу автомобиль поступит только к 2015 году.
«Когда готовая версия GT86 будет официально представлена, вы будете приятно удивлены», сказал Тада Тецуя. Связано это с тем, что в настоящее время спортивные автомобили, как правило, используют прожорливые моторы, характеризующиеся большим количеством вредных выбросов СО2. Грядущая новинка же, благодаря ее гибридному приводу, использующему энергию суперконденсаторов, а не обычных литий-ионных батарей, позволит поднять топливную эффективность на новый уровень.
Технология суперконденсаторов в настоящее время является слишком дорогой для использования в обычных серийных автомобилях, поэтому специалисты Toyota усердно работают над тем, чтобы сделать ее более доступной и ввести в массовое использование уже начиная с 2015 года.


