27-го ноября на автосалоне в Токио компания Toyota официально представила свою новую модель спортивного купе FT-86, которое в Японии будет продаваться под названием 86, намекая на продолжение популярной в свое время Corolla GT AE 86, а в Европе под названием GT86. Несмотря на такой малый возраст автомобиля, руководство японского производителя уже заявило о намерении создать более мощную версию новой модели с турбированным двигателем.
Как известно, под капотом автомобиля находится 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью в 200 л.с. Главный инженер компании Тетсуо Тада в интервью журналистам заявил, что турбированная версия это уже давно не просто планы. На самом деле такой тестовый автомобиль уже создан и в данное время проходит доводку в тюнинг-подразделении компании Toyota Racing Developments. Господин Тада отметил, что решение оснастить двигатель турбонаддувом является более простым, чем увеличение объема двигателя. Кстати, важным моментом является то, что в Toyota cобираются применять турбокомпрессорную технологию, а не технологию турбин, раскручиваемых выхлопными газами. Как сказал главный инженер «турбина вместе с полным приводом и широкими колесами – это то, что делает вождение спортивного автомобиля скучным».
Турбокомпрессоры или турбонагнетатели – это знакомая для TRD технология, используемая для увеличения мощности двигателей автомобилей Toyota с 1998-го года. В рамках обсуждения данной темы представители компании не стали озвучивать точные цифры значений прироста мощности, которые ожидают в результате. Но до этого говорилось, что двигатель и подвеска могут легко выдержать дополнительные 50 л.с. мощности. При этом в TRD рассматривают возможность серьезной модификации шасси и подвески для более существенного повышения мощности. Самые популярные варианты увеличения мощности с помощью турбонагнетателей TRD известны по американскому рынку. Мощность 4,0-литрового двигателя V6 пикапа Toyota Tacoma, в частности, была увеличена со стандартных 233 л.с. до 301 л.с. Таким образом можно ожидать повышения мощности GT86 до 280 л.с. Даже учитывая то, что применение данной технологии влечет за собой увеличение веса автомобиля примерно на 100 кг, соотношение мощности к весу Toyota GT86 останется приблизительно равным соотношению 326-сильного Nissan 370Z. Напомним, что Nissan 370Z преодолевает отметку в 100 км/ч уже через 5,3 секунды после начала движения. Стандартный же GT86 делает это за 6,8 секунды.
Пока не известно, станет ли разработка TRD предлагаться в качестве опции для стандартного автомобиля или же Toyota выпустит небольшую партию модифицированных GT86 серийно. Но господин Тада в своем выступлении специально отметил тот факт, что даже стандартный автомобиль GT86 дрифтует правильно, так как эта дисциплина автоспорта специально была включена в программу тестирования новой модели.
Как известно, под капотом автомобиля находится 2,0-литровый атмосферный двигатель мощностью в 200 л.с. Главный инженер компании Тетсуо Тада в интервью журналистам заявил, что турбированная версия это уже давно не просто планы. На самом деле такой тестовый автомобиль уже создан и в данное время проходит доводку в тюнинг-подразделении компании Toyota Racing Developments. Господин Тада отметил, что решение оснастить двигатель турбонаддувом является более простым, чем увеличение объема двигателя. Кстати, важным моментом является то, что в Toyota cобираются применять турбокомпрессорную технологию, а не технологию турбин, раскручиваемых выхлопными газами. Как сказал главный инженер «турбина вместе с полным приводом и широкими колесами – это то, что делает вождение спортивного автомобиля скучным».
Турбокомпрессоры или турбонагнетатели – это знакомая для TRD технология, используемая для увеличения мощности двигателей автомобилей Toyota с 1998-го года. В рамках обсуждения данной темы представители компании не стали озвучивать точные цифры значений прироста мощности, которые ожидают в результате. Но до этого говорилось, что двигатель и подвеска могут легко выдержать дополнительные 50 л.с. мощности. При этом в TRD рассматривают возможность серьезной модификации шасси и подвески для более существенного повышения мощности. Самые популярные варианты увеличения мощности с помощью турбонагнетателей TRD известны по американскому рынку. Мощность 4,0-литрового двигателя V6 пикапа Toyota Tacoma, в частности, была увеличена со стандартных 233 л.с. до 301 л.с. Таким образом можно ожидать повышения мощности GT86 до 280 л.с. Даже учитывая то, что применение данной технологии влечет за собой увеличение веса автомобиля примерно на 100 кг, соотношение мощности к весу Toyota GT86 останется приблизительно равным соотношению 326-сильного Nissan 370Z. Напомним, что Nissan 370Z преодолевает отметку в 100 км/ч уже через 5,3 секунды после начала движения. Стандартный же GT86 делает это за 6,8 секунды.
Пока не известно, станет ли разработка TRD предлагаться в качестве опции для стандартного автомобиля или же Toyota выпустит небольшую партию модифицированных GT86 серийно. Но господин Тада в своем выступлении специально отметил тот факт, что даже стандартный автомобиль GT86 дрифтует правильно, так как эта дисциплина автоспорта специально была включена в программу тестирования новой модели.