Компания BMW готовит идеологического преемника спортивного купе M1, который должен появиться в продаже в 2016 году. Для новой модели немецкий автопроизводитель намерен возродить название M8, под которым в 1990 году была построена самая мощная версия спорткара 8-Series, которая так навсегда и осталась лишь прототипом. По своим характеристикам BMW M8 будет соответствовать классу суперкаров, а его ожидаемая цена составляет 250 000 евро.
В основу новой модели ляжет легкое карбон-алюминиевое шаси от спортивного гибрида BMW i8. В движение автомобиль будет приводить 600-сильный восьмицилиндровый двигатель твин-турбо, снабженный системой старт-стоп. Кроме того купе получит систему рекуперации тормозной энергии.
Широкое использование таких материалов, как титан, алюминий, магний и пластик позволит добиться низкой снаряженной массы. Вес суперкара не должен превышать 1250 кг, что позволит ему разгоняться до предельной скорости 330 км/ч.
Спортивное подразделение BMW M GmbH еще в прошлом году заявило о своей готовности к серийному производству столь мощного автомобиля, однако, из-за отсутствия гарантированной рентабельности проекта руководство баварского автозавода не дало зеленый свет модели M8.
В основу новой модели ляжет легкое карбон-алюминиевое шаси от спортивного гибрида BMW i8. В движение автомобиль будет приводить 600-сильный восьмицилиндровый двигатель твин-турбо, снабженный системой старт-стоп. Кроме того купе получит систему рекуперации тормозной энергии.
Широкое использование таких материалов, как титан, алюминий, магний и пластик позволит добиться низкой снаряженной массы. Вес суперкара не должен превышать 1250 кг, что позволит ему разгоняться до предельной скорости 330 км/ч.
Спортивное подразделение BMW M GmbH еще в прошлом году заявило о своей готовности к серийному производству столь мощного автомобиля, однако, из-за отсутствия гарантированной рентабельности проекта руководство баварского автозавода не дало зеленый свет модели M8.