Итальянская компания Composite Worx, основным родом деятельности которой является производство сидений на заказ для эксклюзивных автомобилей, опубликовала фотографии своего собственного суперкара под названием Extrema. Машина построена на базе спорткара Lotus Exige, отличаясь от него в первую очередь более мощным двигателем. Именно мощный силовой агрегат дает серийному британскому спорткару возможности полноценного суперкара.

Composite Extrema оснащается 515-сильным 7,0-литровым бензиновым двигателем LS7 V8 от американского купе Chevrolet Corvette. Легкий карбоновый кузов, масса которого составляет всего лишь 970 кг, позволяет заднеприводному автомобилю ускоряться с места до 100 км/ч за 3 секунды, до 160 км/ч – за 7 секунд и далее максимум до 322 км/ч.
Итальянцы также позаботились об улучшении аэродинамических свойств кузова авто, оснастив его передним фартуком и массивным задним антикрылом. Новые колесные диски и другая накладка стекла крышки моторного отсека дополнили новый стиль суперкара.
Внутри купе Extrema была установлена пара легких карбоновых ковшеобразных кресел Composite Worx SP-1, отделанных кожей. Также в салоне появились карбоновые ручки и некоторые другие аксессуары.





Composite Extrema оснащается 515-сильным 7,0-литровым бензиновым двигателем LS7 V8 от американского купе Chevrolet Corvette. Легкий карбоновый кузов, масса которого составляет всего лишь 970 кг, позволяет заднеприводному автомобилю ускоряться с места до 100 км/ч за 3 секунды, до 160 км/ч – за 7 секунд и далее максимум до 322 км/ч.
Итальянцы также позаботились об улучшении аэродинамических свойств кузова авто, оснастив его передним фартуком и массивным задним антикрылом. Новые колесные диски и другая накладка стекла крышки моторного отсека дополнили новый стиль суперкара.
Внутри купе Extrema была установлена пара легких карбоновых ковшеобразных кресел Composite Worx SP-1, отделанных кожей. Также в салоне появились карбоновые ручки и некоторые другие аксессуары.



