Американское тюнинговое ателье HG Motorsports слегка обновило итальянский суперкар Ferrari Testarossa 1991 года выпуска. Тюнеры решили улучшить управляемость автомобиля, слегка обновив при этом его внешний вид и добавив производительности силовому агрегату. Тем не менее, ребята из HG Motorsports не стали проводить каких-либо серьезных доработок, дабы сохранить оригинальность эксклюзивного авто прошлых лет.
Первым делом спортивному купе заменили 20-летние тормоза на новые высокопроизводительные аналоги Brembo BBK, использующие тормозную жидкость RBF 600. В контраст красным тормозным суппортам и красному кузову автомобиль посадили на черные 19-дюймовые пятиспицевые диски HRE P45SC с низкопрофильными покрышками Yokohama.
4,9-литровый оппозитный двенадцатицилиндровый двигатель был оснащен выхлопной системой Capristo с клапаном регулировки звука. Четырехтрубная выхлопная система дарит автомобилю насыщенный глубокий звук, достойный старого итальянского суперкара, который, однако, пока еще рано списывать со счетов. До первой сотни 390-сильный заднеприводный автомобиль способен ускоряться за 5,2 секунды и максимум до 290 км/ч.
Первым делом спортивному купе заменили 20-летние тормоза на новые высокопроизводительные аналоги Brembo BBK, использующие тормозную жидкость RBF 600. В контраст красным тормозным суппортам и красному кузову автомобиль посадили на черные 19-дюймовые пятиспицевые диски HRE P45SC с низкопрофильными покрышками Yokohama.
4,9-литровый оппозитный двенадцатицилиндровый двигатель был оснащен выхлопной системой Capristo с клапаном регулировки звука. Четырехтрубная выхлопная система дарит автомобилю насыщенный глубокий звук, достойный старого итальянского суперкара, который, однако, пока еще рано списывать со счетов. До первой сотни 390-сильный заднеприводный автомобиль способен ускоряться за 5,2 секунды и максимум до 290 км/ч.