Судя по всему компания Mazda руководствуется принципом «если оно работает – не трогай». Двухдверная модель MX-5 и так является самым продаваемым родстером на мировом автомобильном рынке, а значит, пока ее продолжают покупать, серьезное обновление ей не грозит. С сегодняшнего дня в продажу поступает слегка перелицованная версия Roadster с мягким верхом, а также модель Roadster Coupe с раскладывающейся жесткой крышей. Обе MX-5 могут похвастаться немного измененной решеткой радиатора, выполненной в новом для Mazda стиле KODO, а также иным обрамлением противотуманных фар.
Покупателям будут доступны целых восемь цветовых схем, среди которых новое наименование «Dolphin Grey» светло-серого оттенка, при этом салон автомобиля может похвастаться традиционно темной отделкой центральной панели с рулевого колеса с глянцевым отливом.
Линейка силовых установок самого популярного в мире родстера никаких изменений не претерпела и состоит из «базового» 1,8-литрового бензинового двигателя мощностью 126 л. с., работающего в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, и более мощного и объемного 2,0-литрового агрегата, развивающего 160 л. с., который может быть оснащен, как шестиступенчатой «механикой», так и автоматической коробкой с аналогичным количеством передач.
Руководство японского производителя заявляет, что его инженеры серьезно потрудились над программой управления ускорением механических трансмиссий, что должно значительно увеличить приемистость моделей, оснащенных таковыми. Кроме того, оптимизации подверглась и система вакуумного усилителя тормозов, что также положительно скажется на тормозных характеристиках двухдверного авто.
Однако, наиболее заметные изменения произошли в области безопасности пешеходов, которые имели неосторожность оказаться на пути у Mazda MX-5. Здесь главным событием является появление системы «активного капота», которая автоматически изменяет положения капота в случае столкновения с пешеходом, с целью предотвращения или уменьшения последствий столкновения. В добавок к этому, нижняя часть переднего бампера была специальным образом усилена, дабы уберечь ноги пешеходов от серьезных повреждений.
Что касается стоимости обновленной Mazda MX-5, то она будет варьироваться в зависимости от страны и дилера, однако, учитывая отсутствие серьезных изменений, вряд ли расценки будут сильно отличаться современного значения.
Покупателям будут доступны целых восемь цветовых схем, среди которых новое наименование «Dolphin Grey» светло-серого оттенка, при этом салон автомобиля может похвастаться традиционно темной отделкой центральной панели с рулевого колеса с глянцевым отливом.
Линейка силовых установок самого популярного в мире родстера никаких изменений не претерпела и состоит из «базового» 1,8-литрового бензинового двигателя мощностью 126 л. с., работающего в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, и более мощного и объемного 2,0-литрового агрегата, развивающего 160 л. с., который может быть оснащен, как шестиступенчатой «механикой», так и автоматической коробкой с аналогичным количеством передач.
Руководство японского производителя заявляет, что его инженеры серьезно потрудились над программой управления ускорением механических трансмиссий, что должно значительно увеличить приемистость моделей, оснащенных таковыми. Кроме того, оптимизации подверглась и система вакуумного усилителя тормозов, что также положительно скажется на тормозных характеристиках двухдверного авто.
Однако, наиболее заметные изменения произошли в области безопасности пешеходов, которые имели неосторожность оказаться на пути у Mazda MX-5. Здесь главным событием является появление системы «активного капота», которая автоматически изменяет положения капота в случае столкновения с пешеходом, с целью предотвращения или уменьшения последствий столкновения. В добавок к этому, нижняя часть переднего бампера была специальным образом усилена, дабы уберечь ноги пешеходов от серьезных повреждений.
Что касается стоимости обновленной Mazda MX-5, то она будет варьироваться в зависимости от страны и дилера, однако, учитывая отсутствие серьезных изменений, вряд ли расценки будут сильно отличаться современного значения.