Компания Honda построила производственную версию компактного электрокара Micro Commuter, впервые представленного в роли концептуальной модели на прошлогоднем автосалоне в Токио. Переход от концепта к серийному варианту сделал экологически чистый городской автомобиль более практичным и менее футуристичным, что прослеживается не только в его дизайне, но и технической начинке. В настоящий момент электромобиль Honda Micro Commuter находится на стадии лицензирования, а в следующем году будет построена первая опытная партия прототипов.
Крошечный электрокар обладает поистине миниатюрными габаритами, его длина составляет всего 2500 мм, ширина равняется 1250 мм, а высота не превышает 1450 мм. В отличие от концепта, серийная версия лишилась декоративных кузовных панелей со сменным графическим изображением, камер заднего вида, крыльев, прикрывающих колеса, и многого другого. Несколько изменился дизайн экстерьера, что особенно заметно по форме передней и задней части, а также дверей авто.
От обилия дисплеев, светодиодов и сенсорных кнопок в салоне разработчикам пришлось отказаться в пользу выдвижного планшета, который играет роль приборной доски и панели управления различным оборудованием. Непривычные джойстики уступили свое место традиционному рулевому колесу, однако сиденья остались практически такими же тонкими и легкими, как на концепте. В салоне компакт-кара могут расположиться водитель и два ребенка, кресла которых расположены позади водительского сиденья.
В движение сити-кар Honda Micro Commuter приводится маломощным электрическим мотором, питающимся от литий-ионного аккумулятора. Электродвигатель установлен в задней части и производит 15 кВт мощности (20 лошадиных сил). На полностью заряженном аккумуляторе удастся проехать не более 37 миль (60 км), при максимальной скорости движения не более 50 миль в час (80 км/ч). Время 100-процентной зарядки комплекта батарей производственной версии электрокара не уточняется, однако концепт-кару на эту процедуру требовалось всего лишь 60 минут.
Компания Honda пока не называет дату начала крупномасштабного производства электромобиля Micro Commuter.
Крошечный электрокар обладает поистине миниатюрными габаритами, его длина составляет всего 2500 мм, ширина равняется 1250 мм, а высота не превышает 1450 мм. В отличие от концепта, серийная версия лишилась декоративных кузовных панелей со сменным графическим изображением, камер заднего вида, крыльев, прикрывающих колеса, и многого другого. Несколько изменился дизайн экстерьера, что особенно заметно по форме передней и задней части, а также дверей авто.
От обилия дисплеев, светодиодов и сенсорных кнопок в салоне разработчикам пришлось отказаться в пользу выдвижного планшета, который играет роль приборной доски и панели управления различным оборудованием. Непривычные джойстики уступили свое место традиционному рулевому колесу, однако сиденья остались практически такими же тонкими и легкими, как на концепте. В салоне компакт-кара могут расположиться водитель и два ребенка, кресла которых расположены позади водительского сиденья.
В движение сити-кар Honda Micro Commuter приводится маломощным электрическим мотором, питающимся от литий-ионного аккумулятора. Электродвигатель установлен в задней части и производит 15 кВт мощности (20 лошадиных сил). На полностью заряженном аккумуляторе удастся проехать не более 37 миль (60 км), при максимальной скорости движения не более 50 миль в час (80 км/ч). Время 100-процентной зарядки комплекта батарей производственной версии электрокара не уточняется, однако концепт-кару на эту процедуру требовалось всего лишь 60 минут.
Компания Honda пока не называет дату начала крупномасштабного производства электромобиля Micro Commuter.