Тюнинговая компания IND доселе была известна, как специалист в области легкой послепродажной доработки серийных автомобилей марки BMW, однако на автошоу SEMA 2012 американский тюнер доказал всем, что способен и на полномасштабную доводку авто. На сей раз публике представили последнее поколение BMW M5 в кузове F10. «Заряженный» немецкий седан обзавелся комплексным тюнинг-пакетом, на разработку которого тюнерам потребовалось два месяца. Новый пакет включает в себя совокупность мероприятий по улучшению дизайна и технической начинки спортивного седана BMW M5.
Индивидуальности экстерьеру автомобиля придали изготовленные из углеродного волокна детали аэродинамического обвеса. К переднему бамперу прикрепили сплиттер, в задний бампер интегрировали диффузор и прикрепили к багажнику небольшой спойлер (все эти детали были позаимствованы у компании 3D Design). Для снижения веса из карбона были изготовлены облегченная на 22 кг крыша и облегченная на 10 кг крышка багажника. Кузов выкрасили белой краской «Lamborghini Balloon White», разбавив ее полосами синего и зеленого цветов, проходящими от капота к багажнику, вдоль бортов.
На смену заводским колесам пришли черные многоспицевые 19-дюймовые диски BBS FI, «обутые» в шины Falken, размерностью 275/35 спереди и 305/30 сзади. В подвеске автомобиля появились койловеры KW ClubSport, позволяющие задать одну из трех доступных высот клиренса. Для апгрейда тормозной системы Brembo были установлены новые тормозные накладки CarboTech и залита тормозная жидкость Castrol SRF.
Судя по наличию трубчатого каркаса безопасности и гоночных кресел Recaro Profi SPA с 6-точечными ремнями безопасности Sabelt, ателье IND готовило автомобиль для любителей езды по треку. Кроме того внутри седана установили огнетушитель, алюминиевые педали от 3D Design и дополнительные датчики на центральной консоли. Для отделки внутреннего убранства американцы использовали черную алькантару.
Что касается 560-сильного 4,4-литрового битурбированного двигателя V8, то для него пока доступна только выхлопная система Eisenmann с четырьмя 102-миллиметровыми оконечными патрубками. Позднее будет предложен пакет для увеличения производительности, над которым в данный момент трудятся специалисты AMS Performance.
Индивидуальности экстерьеру автомобиля придали изготовленные из углеродного волокна детали аэродинамического обвеса. К переднему бамперу прикрепили сплиттер, в задний бампер интегрировали диффузор и прикрепили к багажнику небольшой спойлер (все эти детали были позаимствованы у компании 3D Design). Для снижения веса из карбона были изготовлены облегченная на 22 кг крыша и облегченная на 10 кг крышка багажника. Кузов выкрасили белой краской «Lamborghini Balloon White», разбавив ее полосами синего и зеленого цветов, проходящими от капота к багажнику, вдоль бортов.
На смену заводским колесам пришли черные многоспицевые 19-дюймовые диски BBS FI, «обутые» в шины Falken, размерностью 275/35 спереди и 305/30 сзади. В подвеске автомобиля появились койловеры KW ClubSport, позволяющие задать одну из трех доступных высот клиренса. Для апгрейда тормозной системы Brembo были установлены новые тормозные накладки CarboTech и залита тормозная жидкость Castrol SRF.
Судя по наличию трубчатого каркаса безопасности и гоночных кресел Recaro Profi SPA с 6-точечными ремнями безопасности Sabelt, ателье IND готовило автомобиль для любителей езды по треку. Кроме того внутри седана установили огнетушитель, алюминиевые педали от 3D Design и дополнительные датчики на центральной консоли. Для отделки внутреннего убранства американцы использовали черную алькантару.
Что касается 560-сильного 4,4-литрового битурбированного двигателя V8, то для него пока доступна только выхлопная система Eisenmann с четырьмя 102-миллиметровыми оконечными патрубками. Позднее будет предложен пакет для увеличения производительности, над которым в данный момент трудятся специалисты AMS Performance.