Далеко не каждый день азиатские тюнеры занимаются послепродажной доработкой спорткара BMW Z4 Roadster, а потому подобные новости вызывают у нас особый интерес. Последнее известие о доводке спортивного немецкого родстера пришло к нам от таиландского тюнинг-ателье Redline Auto, которое, не создавая ничего нового, подготовило отличную программу тюнинга. Используя детали других компаний, специалисты Redline Auto сумели придать BMW Z4 больше визуальной спортивности и агрессивности, которыми отличается большинство автомобилей, тюнингованных азиатами.
Первоначально BMW Z4 в кузове родстер оснастили карбоновым аэродинамическим обвесом от японской компании Rowen. Боди-кит состоит из видоизмененного переднего бампера с фартуком, боковых юбок, переработанного заднего бампера с четырехреберным диффузором и спойлера крышки багажника. Покрытый черной глянцевой краской родстер получил вертикальные светодиодные ходовые огни спереди и светодиодные повторители стоп-сигналов сзади, а также черные диски DPE, размером 20х8,5 на передней оси и 20х10 дюймов на задней оси. Напоследок подвеску спортивного автомобиля снабдили регулируемыми койловерами KW Variant 3, позволяющими водителю на собственное усмотрение регулировать клиренс и жесткость.
Первоначально BMW Z4 в кузове родстер оснастили карбоновым аэродинамическим обвесом от японской компании Rowen. Боди-кит состоит из видоизмененного переднего бампера с фартуком, боковых юбок, переработанного заднего бампера с четырехреберным диффузором и спойлера крышки багажника. Покрытый черной глянцевой краской родстер получил вертикальные светодиодные ходовые огни спереди и светодиодные повторители стоп-сигналов сзади, а также черные диски DPE, размером 20х8,5 на передней оси и 20х10 дюймов на задней оси. Напоследок подвеску спортивного автомобиля снабдили регулируемыми койловерами KW Variant 3, позволяющими водителю на собственное усмотрение регулировать клиренс и жесткость.