За последние несколько лет Hyundai с большим успехом принимал участие в одной из крупнейших автомобильных выставок SEMA, проходящей в Лас-Вегасе. В этом году южнокорейский автопроизводитель планирует продолжить эту тенденцию, удивив публику очередной доработанной моделью. После представленных немногим ранее Genesis Coupe в исполнении тюнинг-ателье ARK-Performance и Cosworth, Hyundai покажет компактный хэтчбек Veloster. Серьезно доработанную модель Hyundai Veloster решено было назвать «Velocity».
Хэтчбек является плодом совместных усилий дизайнерского и инженерного подразделений южнокорейского производителя, располагающихся в здании Американского Технического Центра Hyundai в Ирвине, штат Калифорния. По словам Криса Чепмена, главы дизайнерского центра Hyundai в Ирвине, проектирование Velocity позволило дизайнерам и инженерам создать такой автомобиль, использование которого выходит далеко за пределы повседневного использования.
Что касается силовой установки, за доработку двигателя взялись умельцы из британского отделения Cosworth. Они предложили оставить базовый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском на месте, форсировав его и превратив в настоящего зверя. Проделанная модернизация включает в себя установку новых производительных поршней, шатунов, турбокомпрессора, интеркулера, впускного коллектора, а также замену топливной системы и системы управления двигателем. После доработки силового агрегата производительность двигателя увеличилась с 201 л. с. и 265 Нм крутящего момента до фантастических 400 л. с. максимальной мощности и 475 Нм крутящего момента.
В связи с колоссальными изменениями, проделанными под капотом автомобиля, инженерам пришлось изменить конструкцию шасси, связав его с новой подвеской Bilstein с однотрубными амортизаторами. Также на обновленный Hyundai Veloster установили комплект тормозов Brembo c четырехпоршневыми суппортами и двойными роторами. Хэтчбек «поставили» на 19-дюймовые колесные диски, «обутые» в высокопроизводительную летнюю резину Kumho Ecsta SPT размера 275/35R19.
Velocity выделяется своим агрессивным широким обвесом с огромным задним крылом и заниженным задним диффузором. Салон автомобиля также не остался без изменений – дизайнеры оборудовали его высокопрочным каркасом и пользовательским интерьером Katzkin, отделанным замшей.
Хэтчбек является плодом совместных усилий дизайнерского и инженерного подразделений южнокорейского производителя, располагающихся в здании Американского Технического Центра Hyundai в Ирвине, штат Калифорния. По словам Криса Чепмена, главы дизайнерского центра Hyundai в Ирвине, проектирование Velocity позволило дизайнерам и инженерам создать такой автомобиль, использование которого выходит далеко за пределы повседневного использования.
Что касается силовой установки, за доработку двигателя взялись умельцы из британского отделения Cosworth. Они предложили оставить базовый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском на месте, форсировав его и превратив в настоящего зверя. Проделанная модернизация включает в себя установку новых производительных поршней, шатунов, турбокомпрессора, интеркулера, впускного коллектора, а также замену топливной системы и системы управления двигателем. После доработки силового агрегата производительность двигателя увеличилась с 201 л. с. и 265 Нм крутящего момента до фантастических 400 л. с. максимальной мощности и 475 Нм крутящего момента.
В связи с колоссальными изменениями, проделанными под капотом автомобиля, инженерам пришлось изменить конструкцию шасси, связав его с новой подвеской Bilstein с однотрубными амортизаторами. Также на обновленный Hyundai Veloster установили комплект тормозов Brembo c четырехпоршневыми суппортами и двойными роторами. Хэтчбек «поставили» на 19-дюймовые колесные диски, «обутые» в высокопроизводительную летнюю резину Kumho Ecsta SPT размера 275/35R19.
Velocity выделяется своим агрессивным широким обвесом с огромным задним крылом и заниженным задним диффузором. Салон автомобиля также не остался без изменений – дизайнеры оборудовали его высокопрочным каркасом и пользовательским интерьером Katzkin, отделанным замшей.