Давно забытый итальянский производитель спорткаров, компания ATS, намерена возобновить выпуск автомобилей и выйти на рынок с двумя новыми моделями. Под возрожденным брендом уже в ближайшее время будут выпущены спорткары ATS 2500 GT и Sport 1000. Первая модель является тезкой первенца компании ATS, дебютировавшего в далеком 1963 году на Женевском автосалоне, а вторая модель, как утверждают представители ATS, - это настоящий гоночный болид, легализованный для езды по дорогам общего пользования.
Новое поколение ATS 2500 GT построено на трубчатом шасси, на которое установлен кузов, выполненный из углеродного волокна и легких композитных материалов. В средней части автомобиля будет находиться четырехцилиндровый турбированный двигатель от компании Cosworth. Мощность мотора составит 550 лошадиных сил, что с лихвой хватит легкому спорткару со снаряженной массой менее 1000 кг.
Экстремальная модель ATS Sport 1000 будет напоминать гоночный болид Radical SR3 и приводиться в движение мотоциклетными двигателями: Honda CBR, Suzuki Hayabusa, Yamaha R1 и MV Augusta. По предварительной информации данная модель будет продаваться как кит-кар (комплект деталей с инструкцией для самостоятельной сборки покупателем).
Новое поколение ATS 2500 GT построено на трубчатом шасси, на которое установлен кузов, выполненный из углеродного волокна и легких композитных материалов. В средней части автомобиля будет находиться четырехцилиндровый турбированный двигатель от компании Cosworth. Мощность мотора составит 550 лошадиных сил, что с лихвой хватит легкому спорткару со снаряженной массой менее 1000 кг.
Экстремальная модель ATS Sport 1000 будет напоминать гоночный болид Radical SR3 и приводиться в движение мотоциклетными двигателями: Honda CBR, Suzuki Hayabusa, Yamaha R1 и MV Augusta. По предварительной информации данная модель будет продаваться как кит-кар (комплект деталей с инструкцией для самостоятельной сборки покупателем).