Международный Парижский автосалон 2012 не успел открыться, а уже дарит нам возможность взглянуть на интереснейшие разработки популярных компаний. Накануне открытия выставки компания Porsche провела пресс-конференцию на которой продемонстрировала публике новую концептуальную модель спортивного лифт-бека Panamera. Модель называется Panamera Sport Turismo Concept, а ее показ ставит перед собой цель убить трех зайцев одним выстрелом: демонстрация нового дизайна экстерьера и, главное, интерьера будущих Panamera, представление новейшей бензин-электрической гибридной установки, а также расширение модельного ряда Panamera «универсалообразным» кузовом.
В пресс-релизе компании говорится, что форма кузова Sport Turismo Concept представляет собой пример возможного развития спорт-каров Porsche в ближайшем будущем. Концептуальная модель довольно заметно отличается от нынешней версии лифт-бека и имеет 4 950 мм в длину, 1 990 мм в ширину и 1 401 мм в высоту, что на 20 мм короче, на 61 мм и 17 мм шире и ниже современной Panamera. Что касается экстерьера, тот тут Sport Turismo может похвастаться более агрессивным и одновременно изящным дизайном, который, однако, может измениться к тому времени, когда автомобиль поступит в производство.
Интерьер спорт-кара также выгодно отличается от всего виденного нами ранее. Салон концепта гармонично сочетает в себе двухцветную отделку уникальную стиля и невиданную футуристичность.
При этом одно из главных нововведений немецкого производителя, скрывается от глаз под капотом пятидверного авто. Разумеется речь идет об уникальной гибридной установке, которая состоит из шестицилиндрового бензинового двигателя объемом 3,0 литра, развивающего 329 л. с. мощности, и электрического мотора, который может похвастаться 94 лошадиными силами, что примерно вдвое больше, чем любой современный электродвигатель Porsche. Суммарная максимальная мощность установки составляет 410 л. с.
Кроме этого автомобиль оснащен литий-ионным аккумулятором, который расположен под полом багажника. Его полная зарядка занимает около 2,5 часов (в зависимости от источника питания), а на его энергии спорт-кар может разгоняться до 130 км/ч и проехать около 30 км. При использовании аккумулятора Panamera Sport Turismo Concept потребляет не более 3,5 л/100 км пути, а его выбросы СО2 в атмосферу не превышают 82 г/км.
В пресс-релизе компании говорится, что форма кузова Sport Turismo Concept представляет собой пример возможного развития спорт-каров Porsche в ближайшем будущем. Концептуальная модель довольно заметно отличается от нынешней версии лифт-бека и имеет 4 950 мм в длину, 1 990 мм в ширину и 1 401 мм в высоту, что на 20 мм короче, на 61 мм и 17 мм шире и ниже современной Panamera. Что касается экстерьера, тот тут Sport Turismo может похвастаться более агрессивным и одновременно изящным дизайном, который, однако, может измениться к тому времени, когда автомобиль поступит в производство.
Интерьер спорт-кара также выгодно отличается от всего виденного нами ранее. Салон концепта гармонично сочетает в себе двухцветную отделку уникальную стиля и невиданную футуристичность.
При этом одно из главных нововведений немецкого производителя, скрывается от глаз под капотом пятидверного авто. Разумеется речь идет об уникальной гибридной установке, которая состоит из шестицилиндрового бензинового двигателя объемом 3,0 литра, развивающего 329 л. с. мощности, и электрического мотора, который может похвастаться 94 лошадиными силами, что примерно вдвое больше, чем любой современный электродвигатель Porsche. Суммарная максимальная мощность установки составляет 410 л. с.
Кроме этого автомобиль оснащен литий-ионным аккумулятором, который расположен под полом багажника. Его полная зарядка занимает около 2,5 часов (в зависимости от источника питания), а на его энергии спорт-кар может разгоняться до 130 км/ч и проехать около 30 км. При использовании аккумулятора Panamera Sport Turismo Concept потребляет не более 3,5 л/100 км пути, а его выбросы СО2 в атмосферу не превышают 82 г/км.