Около недели назад известная компания Honda опубликовала серию снимков нового CR-Z, задачей которых было не столько показать обновленный автомобиль, а скорее разбудить мировую аудиторию, вызвав ее интерес к новинке. Тогда мы сообщали, что премьерный показ купе должен состояться на грядущем автосалоне в Париже, однако, видимо, японцам самим не терпится показать новый CR-Z, что подтверждает сегодняшний дебют модели на Международном Индонезийском Мотор-шоу, проходящем в настоящее время в Джакарте. Восточный производитель не только показал обновленное купе, но и рассказал о характеристиках гибридной силовой установки.
Начать, пожалуй, стоит с внешних изменений, о которых по снимкам недельной давности можно было сделать лишь отдаленное представление. В носовой части автомобиль получил видоизмененный передний бампер, новую решетку радиатора, которая попрощалась со своими вертикальными ребрами, а также ксеноновые ходовые фонари HID с модными нынче светодиодными полосками дневного света. Остальные изменения не столь существенны и включают в себя измененную форму корпусов боковых зеркал заднего вида, обновленный диффузор заднего бампера, светодиодные огни в задних фонарях и новый дизайн 17-дюймовых колесных дисков, выполненных из легкого сплава.
Двери автомобиля были закрыты, поэтому никакой детальной информации об обновлении его интерьера нет, известно лишь, что сиденья и центральная панель выполнены в сочетании двух оттенков красного и черного цветов.
Одним из самых больших недостатков предыдущего Compact Renaissance Zero (именно так расшифровывается название модели «CR-Z»), было то, что мощностные характеристики его силовой установки, не могли обеспечить автомобилю полноценную динамику спорт-кара. Гибридная модель была строго акцентирована на экономии топлива и низких показателях вредных выбросов и выдавала всего 122 л. с. мощности и 178 Нм крутящего момента, чего хватало в спортивном режиме, и явно недоставало в режиме «ECON».
По данным PaulTan, гибридная установка обновленного CR-Z теперь может похвастаться 134 л. с. мощности и 190 Нм тяги в версии с 6-ступенчатой коробкой передач и 133 л. с. и 172 Нм в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT. На первый взгляд эти показатели не намного превышают характеристики предыдущей модели, однако, вкупе с новым режимом «Plus Sport System», который активируется кнопкой «S», расположенной на приборной панели, весьма вероятно будущее купе пожертвует своими «зелеными» обязанностями и сможет продемонстрировать динамику настоящего спорт-кара.
Начать, пожалуй, стоит с внешних изменений, о которых по снимкам недельной давности можно было сделать лишь отдаленное представление. В носовой части автомобиль получил видоизмененный передний бампер, новую решетку радиатора, которая попрощалась со своими вертикальными ребрами, а также ксеноновые ходовые фонари HID с модными нынче светодиодными полосками дневного света. Остальные изменения не столь существенны и включают в себя измененную форму корпусов боковых зеркал заднего вида, обновленный диффузор заднего бампера, светодиодные огни в задних фонарях и новый дизайн 17-дюймовых колесных дисков, выполненных из легкого сплава.
Двери автомобиля были закрыты, поэтому никакой детальной информации об обновлении его интерьера нет, известно лишь, что сиденья и центральная панель выполнены в сочетании двух оттенков красного и черного цветов.
Одним из самых больших недостатков предыдущего Compact Renaissance Zero (именно так расшифровывается название модели «CR-Z»), было то, что мощностные характеристики его силовой установки, не могли обеспечить автомобилю полноценную динамику спорт-кара. Гибридная модель была строго акцентирована на экономии топлива и низких показателях вредных выбросов и выдавала всего 122 л. с. мощности и 178 Нм крутящего момента, чего хватало в спортивном режиме, и явно недоставало в режиме «ECON».
По данным PaulTan, гибридная установка обновленного CR-Z теперь может похвастаться 134 л. с. мощности и 190 Нм тяги в версии с 6-ступенчатой коробкой передач и 133 л. с. и 172 Нм в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT. На первый взгляд эти показатели не намного превышают характеристики предыдущей модели, однако, вкупе с новым режимом «Plus Sport System», который активируется кнопкой «S», расположенной на приборной панели, весьма вероятно будущее купе пожертвует своими «зелеными» обязанностями и сможет продемонстрировать динамику настоящего спорт-кара.