В Париже состоялся дебют обновленного гибридного хэтябека Honda CR-Z 2013 модельного года. Автомобиль получил новый комплект литий-ионных батарей, более мощную силовую установку и чуть более современную внешнюю отделку. Несмотря на прирост производительности японский гибрид по-прежнему остается очень экономичным компактным спортивным купе, ведь именно так его позиционирует производитель. В продаже Honda CR-Z 2013 появится в январе следующего года.
Скромные косметические обновления хэтчбека заключаются в переработанной решетке радиатора и видоизмененной форме диффузора заднего бампера. Вместе с тем авто получает два новых цвета окраски кузова и новые цвета отделки интерьера.
Основное внимание при разработке рестайлингововй версии Honda CR-Z японцы сосредоточили на гибридной силовой установке IMA. Перепрограммирование электронного блока управления, новый коленвал, обновленная система изменения фаз газораспределения и иной датчик детонации позволили увеличить мощность четырехцилиндрового бензинового мотора объемом 1,5 литра со 112 до 119 лошадиных сил. Взамен никель-металлических батарей были установлены новые литий-ионные аккумуляторы. Мощность электромотора подросла с 14 до 20 лошадиных сил. Суммарная мощность силовой установки теперь составляет 135 лошадей (плюс 13 лошадиных сил) при максимальном крутящем моменте 190 ньютон метров (плюс 16 ньютон метров).
Представители Honda отметили, что динамика гибридного CR-Z также несколько улучшилась. С места до 100 км/ч трехдверный хэтчбек ускоряется ровно за 9 секунд, что на 0,7 секунды быстрее модели 2010 года. Максимальная скорость остается ограниченной на отметке 200 км/ч. Средний расход топлива авто составляет 5 литров на 100 км пробега, в то время как выбросы СО2 не превышают 119 г/км.
Помимо трех обычных режимов работы (ECON, Normal и Sport) обновленный гибрид Honda CR-Z имеет четвертый режим Plus Sport. Активировать данный режим можно нажатием специальной кнопки «S+» на рулевом колесе. Новый режим служит для того, чтобы обеспечить дополнительное кратковременное ускорение, однако его можно использовать только при уровне зарядки аккумулятора более чем на 50%.
Скромные косметические обновления хэтчбека заключаются в переработанной решетке радиатора и видоизмененной форме диффузора заднего бампера. Вместе с тем авто получает два новых цвета окраски кузова и новые цвета отделки интерьера.
Основное внимание при разработке рестайлингововй версии Honda CR-Z японцы сосредоточили на гибридной силовой установке IMA. Перепрограммирование электронного блока управления, новый коленвал, обновленная система изменения фаз газораспределения и иной датчик детонации позволили увеличить мощность четырехцилиндрового бензинового мотора объемом 1,5 литра со 112 до 119 лошадиных сил. Взамен никель-металлических батарей были установлены новые литий-ионные аккумуляторы. Мощность электромотора подросла с 14 до 20 лошадиных сил. Суммарная мощность силовой установки теперь составляет 135 лошадей (плюс 13 лошадиных сил) при максимальном крутящем моменте 190 ньютон метров (плюс 16 ньютон метров).
Представители Honda отметили, что динамика гибридного CR-Z также несколько улучшилась. С места до 100 км/ч трехдверный хэтчбек ускоряется ровно за 9 секунд, что на 0,7 секунды быстрее модели 2010 года. Максимальная скорость остается ограниченной на отметке 200 км/ч. Средний расход топлива авто составляет 5 литров на 100 км пробега, в то время как выбросы СО2 не превышают 119 г/км.
Помимо трех обычных режимов работы (ECON, Normal и Sport) обновленный гибрид Honda CR-Z имеет четвертый режим Plus Sport. Активировать данный режим можно нажатием специальной кнопки «S+» на рулевом колесе. Новый режим служит для того, чтобы обеспечить дополнительное кратковременное ускорение, однако его можно использовать только при уровне зарядки аккумулятора более чем на 50%.