Среди многочисленных презентаций новых продуктов и автомобилей, прошедших на европейской арене на прошлой неделе, почти незамеченной прошла новость о том, что легендарный масл-кар Ford Mustang в скором времени станет доступен покупателям Старого Света. Соответствующее заявление было сделано представителями американской компании на мероприятии «Go Further», организованном брендом Ford, которое недавно прошло в Амстердаме. Впервые за свою 50-летнюю историю Mustang можно будет приобрести у официальных дилеров Ford, при этом какое именно поколение прибудет в Европу пока не известно.
По многочисленным слухам, которые муссировались на презентации, прошедшей в Амстердаме, версия купе Mustang 2015-го модельного года, предназначенная для европейских покупателей, должна, наконец, обзавестись независимой задней подвеской. Также, по неофициальной информации, культовый масл-кар следующего поколения получит шестицилиндровый турбированный двигатель EcoBoost, а для европейского рынка, возможно, будет доступна и четырехцилиндровая силовая установка. Классическая «мустанговская восьмерка», разумеется, никуда не денется из диапазона моторов, инсталлируемых на популярный автомобиль.
Несмотря на то, что дизайн грядущего Mustang, который в апреле 2014 года празднует свой 50-летний юбилей, остается загадкой, по интернет-сети давно уже гуляют его многочисленные предполагаемые изображения. Все авторы сходятся в одном – обновленный масл-кар должен получить современный технологичный экстерьер, который практически никак не связан с внешним видом предыдущего поколения. От ретро-стиля у «Мустанга» останутся лишь пропорции – короткий съемный верх и длинный капот. Главным ориентиром для художников является концепт Ford Evos, представленный на автошоу во Франкфурте осенью прошлого года.
Президент и исполнительный директор Ford Motor Company Алан Мулалли, заявил, что пока компания не готова предоставить более подробную информацию о грядущем появлении новинки в Европе, однако, в самом ближайшем будущем, американский бренд все-таки поделится некоторыми данными с жаждущей публикой. «Единственное, что мы можем с уверенностью сказать, что покупателям в Европе придется по вкусу то, что с таким упорством совершенствовали в Штатах на протяжении 50 лет», - добавил он.
Ниже вашему вниманию предлагается короткий тизер, от компании Ford, посвященный этому событию.
По многочисленным слухам, которые муссировались на презентации, прошедшей в Амстердаме, версия купе Mustang 2015-го модельного года, предназначенная для европейских покупателей, должна, наконец, обзавестись независимой задней подвеской. Также, по неофициальной информации, культовый масл-кар следующего поколения получит шестицилиндровый турбированный двигатель EcoBoost, а для европейского рынка, возможно, будет доступна и четырехцилиндровая силовая установка. Классическая «мустанговская восьмерка», разумеется, никуда не денется из диапазона моторов, инсталлируемых на популярный автомобиль.
Несмотря на то, что дизайн грядущего Mustang, который в апреле 2014 года празднует свой 50-летний юбилей, остается загадкой, по интернет-сети давно уже гуляют его многочисленные предполагаемые изображения. Все авторы сходятся в одном – обновленный масл-кар должен получить современный технологичный экстерьер, который практически никак не связан с внешним видом предыдущего поколения. От ретро-стиля у «Мустанга» останутся лишь пропорции – короткий съемный верх и длинный капот. Главным ориентиром для художников является концепт Ford Evos, представленный на автошоу во Франкфурте осенью прошлого года.
Президент и исполнительный директор Ford Motor Company Алан Мулалли, заявил, что пока компания не готова предоставить более подробную информацию о грядущем появлении новинки в Европе, однако, в самом ближайшем будущем, американский бренд все-таки поделится некоторыми данными с жаждущей публикой. «Единственное, что мы можем с уверенностью сказать, что покупателям в Европе придется по вкусу то, что с таким упорством совершенствовали в Штатах на протяжении 50 лет», - добавил он.
Ниже вашему вниманию предлагается короткий тизер, от компании Ford, посвященный этому событию.
Ford Evos