Honda S2000, производство которой было прекращено в 2009 году, уже давно стал излюбленным автомобилем для тюнеров со всего света. Приятная цена и прекрасные технические характеристики делают его максимально привлекательным в лице покупателя. Рами Касем из Лос-Анжелеса не является исключением. Приобретя данную модель 2003 года выпуска за весьма небольшие деньги, он решил провести комплексную доработку всех элементов автомобиля, начиная от мощностных характеристик силовой установки и заканчивая легким стайлингом экстерьера.
Родстер от «Хонды» поставляется с 2,0-литровым двигателем мощностью 237 л. с. Неплохо, однако тюнер хотел добиться от агрегата гораздо большего. Им был заменен воздушный коллектор на аналог от фирмы ARC, поставлен радиатор от Mishimoto, крышка цилиндра Gladman Performance, двойная система выхлопа InvidiaN1, аккумуляторная батарея OptimaYellowTop, а также свечи зажигания производства NGK. Благодаря всем этим изменениям, двигатель стал выдавать порядка 400 л. с. – существенное прибавление к мощности. При этом максимальный крутящий момент автомобиля возрос до 490 Нм, что вкупе с увеличением мощности должно значительно улучшить разгонные и скоростные показатели авто.
В связи с резким увеличением производительности японского родстера, его прежняя управляемость оказалась недостаточной для Рами, поэтому он был вынужден провести некоторые усовершенствования ходовой части автомобиля. Им были установлены регулируемые койловеры фирмы MeganRacing, которые позволили снизить величину дорожного просвета до приемлемого уровня. При выборе колес, выбор пал на 18-дюймовые многоспицевые диски WorkCRKai, «обутые» в низкопрофильную резину от FalkenZiex 512 размера 215/40-18 спереди и 225/40-18 сзади. Заменены были и тормозные колодки – теперь сквозь спицы дисков проглядываются суппорты HawkHPS.
Однако, какой тюнер обходится без внешней доводки своего транспортного средства? Наш владелец не стал исключением и также поработал над экстерьером родстера. В носовой части автомобиля была установлена новая оптика от AP2. Передний бампер немного прибавил в габаритах и обзавелся низким сплиттером, эта же участь постигла и боковые юбки, размер которых тоже заметно возрос. Задний бампер теперь украшает выдающийся трехреберный диффузор «Top One USA», сквозь который видны концевики новой выхлопной системы. Кузов автомобиля, а также все вновь установленные элементы были выкрашены темно-синим цветом «Teal Pearl». Новый цвет гармонично сочетается и с неброским «обвесом» и с нестандартными колесными дисками.
Родстер от «Хонды» поставляется с 2,0-литровым двигателем мощностью 237 л. с. Неплохо, однако тюнер хотел добиться от агрегата гораздо большего. Им был заменен воздушный коллектор на аналог от фирмы ARC, поставлен радиатор от Mishimoto, крышка цилиндра Gladman Performance, двойная система выхлопа InvidiaN1, аккумуляторная батарея OptimaYellowTop, а также свечи зажигания производства NGK. Благодаря всем этим изменениям, двигатель стал выдавать порядка 400 л. с. – существенное прибавление к мощности. При этом максимальный крутящий момент автомобиля возрос до 490 Нм, что вкупе с увеличением мощности должно значительно улучшить разгонные и скоростные показатели авто.
В связи с резким увеличением производительности японского родстера, его прежняя управляемость оказалась недостаточной для Рами, поэтому он был вынужден провести некоторые усовершенствования ходовой части автомобиля. Им были установлены регулируемые койловеры фирмы MeganRacing, которые позволили снизить величину дорожного просвета до приемлемого уровня. При выборе колес, выбор пал на 18-дюймовые многоспицевые диски WorkCRKai, «обутые» в низкопрофильную резину от FalkenZiex 512 размера 215/40-18 спереди и 225/40-18 сзади. Заменены были и тормозные колодки – теперь сквозь спицы дисков проглядываются суппорты HawkHPS.
Однако, какой тюнер обходится без внешней доводки своего транспортного средства? Наш владелец не стал исключением и также поработал над экстерьером родстера. В носовой части автомобиля была установлена новая оптика от AP2. Передний бампер немного прибавил в габаритах и обзавелся низким сплиттером, эта же участь постигла и боковые юбки, размер которых тоже заметно возрос. Задний бампер теперь украшает выдающийся трехреберный диффузор «Top One USA», сквозь который видны концевики новой выхлопной системы. Кузов автомобиля, а также все вновь установленные элементы были выкрашены темно-синим цветом «Teal Pearl». Новый цвет гармонично сочетается и с неброским «обвесом» и с нестандартными колесными дисками.