Компания Volkswagen опубликовала сегодня сообщение под названием «Volkswagen Jetta Hybrid – самый быстрый гибрид в мире». Однако следует уточнить тот факт, что рекорд скорости установил специально подготовленный седан Jetta, за рулем которого сидел журналист издания MotorTrend Карлос Лаго. Заезды проходили на соляных озерах Бонневиля. Естественно, что автомобиль, который принимал участие в заездах, отличается от стандартного гибридного седана и очень существенно.
По предварительным данным компании Volkswagen, Jetta Hybrid 2013-го модельного года комплектуется турбированным, четырехцилиндровым, бензиновым двигателем объемом 1,4 литра с технологией непосредственного впрыска топлива. Он развивает 150 л.с. мощности. Двигатель работает в паре с семискоростной автоматической коробкой переключения передач DSG с двойным сцеплением. В качестве вспомогательного используется электродвигатель мощностью 27 л.с.
Автомобиль для установки рекорда был специально доработан согласно требований ассоциации Southern California Time Association, под эгидой которой проходила ежегодная Неделя Скорости. Немецкий седан в рамках официальных заездов смог разогнаться до 185,394 миль/час или в более привычных обозначениях до 298,363 км/ч. Без сомнения, серийный автомобиль до такой скорости разогнаться не сможет. Представители Volkswagen не стали вдаваться в подробности изменений и доработок, которые были сделаны специально для этого проекта. Также неизвестна мощность силовой гибридной установки. «Для достижения того количества лошадиных сил, которые необходимы для разгона до 185 миль/час (298 км/ч) в Бонневиле, двигатель был модифицирован специалистами Volkswagen R&D в Вольфсбурге, Германия. Работа над проектом и другие модификации для обеспечения безопасности при движении по соли велись под руководством A-Salt Racing и Advanced Product Engineering, расположенных в Камарилло, Калифорния. Реализация и окончательная настройка трансмиссии автомобиля проходила при поддержке инженеров из Volkswagen Test Center California». По данным Volkswagen, 185 миль/час – это максимальная скорость, которая когда-либо достигалась гибридным автомобилем, построенным на базе серийной модели, на соляных озерах Бонневиля. Таким образом, немецкий автопроизводитель сделал не только новый гоночный автомобиль, но и отличную рекламу своей новой модели, доказав, что и компактные, гибридные седаны могут быть очень быстрыми.
По предварительным данным компании Volkswagen, Jetta Hybrid 2013-го модельного года комплектуется турбированным, четырехцилиндровым, бензиновым двигателем объемом 1,4 литра с технологией непосредственного впрыска топлива. Он развивает 150 л.с. мощности. Двигатель работает в паре с семискоростной автоматической коробкой переключения передач DSG с двойным сцеплением. В качестве вспомогательного используется электродвигатель мощностью 27 л.с.
Автомобиль для установки рекорда был специально доработан согласно требований ассоциации Southern California Time Association, под эгидой которой проходила ежегодная Неделя Скорости. Немецкий седан в рамках официальных заездов смог разогнаться до 185,394 миль/час или в более привычных обозначениях до 298,363 км/ч. Без сомнения, серийный автомобиль до такой скорости разогнаться не сможет. Представители Volkswagen не стали вдаваться в подробности изменений и доработок, которые были сделаны специально для этого проекта. Также неизвестна мощность силовой гибридной установки. «Для достижения того количества лошадиных сил, которые необходимы для разгона до 185 миль/час (298 км/ч) в Бонневиле, двигатель был модифицирован специалистами Volkswagen R&D в Вольфсбурге, Германия. Работа над проектом и другие модификации для обеспечения безопасности при движении по соли велись под руководством A-Salt Racing и Advanced Product Engineering, расположенных в Камарилло, Калифорния. Реализация и окончательная настройка трансмиссии автомобиля проходила при поддержке инженеров из Volkswagen Test Center California». По данным Volkswagen, 185 миль/час – это максимальная скорость, которая когда-либо достигалась гибридным автомобилем, построенным на базе серийной модели, на соляных озерах Бонневиля. Таким образом, немецкий автопроизводитель сделал не только новый гоночный автомобиль, но и отличную рекламу своей новой модели, доказав, что и компактные, гибридные седаны могут быть очень быстрыми.