Испанский производитель суперкаров, компания Tramontana, приступила к работе над новой моделью, которая должна стать самым экстремальным автомобилем за всю историю существования марки. Новинка будет основана на базе нынешней модели Tramontana R, но в отличие от нее получит модернизированное шасси, иной кузов и более мощный двигатель, который, как говорят разработчики, сможет обеспечивать 888 лошадей. Сообщается, что новая модель будет носить имя XTR и производиться крайне ограниченным тиражом, всего лишь в несколько десятков экземпляров.
Последним творением компании Tramontana является суперкар R-Edition, в основе которого лежит шасси, изготовленное с обильным использованием карбона. При снаряженной массе менее 1350 кг, этот автомобиль оснащается двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем с системой двойного турбонаддува от компании Mercedes-Benz. Доработанный мотор в состоянии развивать мощность в 720 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 1100 ньютон метров, что позволяет авто ускоряться до сотни за 3,6 секунды и максимум до 345 км/ч. Однако, видимо, этого было недостаточно, раз испанцы решили выпустить еще более мощную и быструю модель.
На карбоновый монокок машины навесят карбоновые кузовные панели, которые в отличие от соплатформенной модели будут обладать улучшенным аэродинамическими характеристиками. Благодаря новым поршням, распредвалу, программному обеспечению электронного блока управления и прочим новшествам, мощность битурбированного мотора V12 увеличат до 888 лошадиных сил. Вместе с тем авто получит гоночную трансмиссию, перенастроенную подвеску и высокопроизводительную тормозную систему с 380-миллиметровыми карбон-керамическими дисками, обхватываемыми 6-поршневыми суппортами. Колесные диски изготовят с применением углеродного волокна и магния. Еще одной отличительной чертой новинки станет полностью светодиодная оптика.
Tramontana XTR будет стоить 420 тысяч евро и первые заказчики получат авто уже до конца текущего года. Несмотря на то, что компания Tramontana намерена расширять производство, в настоящий момент она может ежегодно выпускать около 12 автомобилей.
Последним творением компании Tramontana является суперкар R-Edition, в основе которого лежит шасси, изготовленное с обильным использованием карбона. При снаряженной массе менее 1350 кг, этот автомобиль оснащается двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем с системой двойного турбонаддува от компании Mercedes-Benz. Доработанный мотор в состоянии развивать мощность в 720 лошадиных сил и пиковый крутящий момент 1100 ньютон метров, что позволяет авто ускоряться до сотни за 3,6 секунды и максимум до 345 км/ч. Однако, видимо, этого было недостаточно, раз испанцы решили выпустить еще более мощную и быструю модель.
На карбоновый монокок машины навесят карбоновые кузовные панели, которые в отличие от соплатформенной модели будут обладать улучшенным аэродинамическими характеристиками. Благодаря новым поршням, распредвалу, программному обеспечению электронного блока управления и прочим новшествам, мощность битурбированного мотора V12 увеличат до 888 лошадиных сил. Вместе с тем авто получит гоночную трансмиссию, перенастроенную подвеску и высокопроизводительную тормозную систему с 380-миллиметровыми карбон-керамическими дисками, обхватываемыми 6-поршневыми суппортами. Колесные диски изготовят с применением углеродного волокна и магния. Еще одной отличительной чертой новинки станет полностью светодиодная оптика.
Tramontana XTR будет стоить 420 тысяч евро и первые заказчики получат авто уже до конца текущего года. Несмотря на то, что компания Tramontana намерена расширять производство, в настоящий момент она может ежегодно выпускать около 12 автомобилей.