В ингольштадтской компании Audi решили, что популярным немецким спортивным моделям BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG живется слишком спокойно, а потому специалисты компании активизировали свои усилия по разработке прямого конкурента для этих автомобилей – Audi RS6. Автомобиль следующего модельного года был запечатлен во время прохождения тестовых заездов на кольце трассы Нюрбургринг. Премьера «заряженной» версии Audi A6 ожидается уже в начале следующего года на автосалоне в Женеве, в то время как начало продаж в Великобритании назначено на середину 2013 года.
Кузов данного экземпляра настолько плотно обклеен маскировочной пленкой, что создается ощущение, будто данное цветовое решение будет неотъемлемой частью от всего диапазона цветовых схем, поэтому никаких вменяемых предположений об изменении внешнего вида нам сделать не удалось. В связи с таким положением вещей, мы лучше расскажем вам о силовой установке, которую, предположительно, инсталлируют на будущую модель со спортивным уклоном. На смену старому атмосферному 5,0-литровому агрегату, состоящему из десяти цилиндров, придет менее объемный, но одновременно с этим не менее мощный восьмицилиндровый аналог, оснащенный турбокомпрессором. Данный 4,0-литровый двигатель был разработан в сотрудничестве со специалистами Bentley, и на модели S8 он выдает 518 л. с. После установки турбокомпрессора его максимальная мощность выросла на 59 лошадиных сил, и составила в общем 572 л. с., что не превышает показателя старого десятицилиндрового «атмосферника». Как бы то ни было, мощность Audi RS6 превзойдет данный показатель у обоих его прямых конкурентов, ведь у BMW M5 он составляет 552 л. с., а у Mercedes-Benz E63 AMG – 549 л. с. При этом всем, по некоторым неофициальным данным, максимальный крутящий момент новинки возрастет до внушительных 700 Нм.
Во время езды специальная система Audi по распределению крутящего момента будет направлять его на все четыре ведущих колеса, при этом она будет работать в паре с активным задним дифференциалом, также имеющим возможность изменять вектор крутящего момента. Однако, достоверных сведений по поводу того, какая трансмиссия будет установлена, восьмиступенчатая с системой преобразования крутящего момента, либо семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением, пока не поступало. Также, по слухам, более широкое использование углеродного волокна и алюминия помогло снизить вес автомобиля на 100 кг, по сравнению с предыдущим поколением. Так это или нет, мы узнаем после официального пресс-релиза компании, который должен состояться совсем скоро.
Кузов данного экземпляра настолько плотно обклеен маскировочной пленкой, что создается ощущение, будто данное цветовое решение будет неотъемлемой частью от всего диапазона цветовых схем, поэтому никаких вменяемых предположений об изменении внешнего вида нам сделать не удалось. В связи с таким положением вещей, мы лучше расскажем вам о силовой установке, которую, предположительно, инсталлируют на будущую модель со спортивным уклоном. На смену старому атмосферному 5,0-литровому агрегату, состоящему из десяти цилиндров, придет менее объемный, но одновременно с этим не менее мощный восьмицилиндровый аналог, оснащенный турбокомпрессором. Данный 4,0-литровый двигатель был разработан в сотрудничестве со специалистами Bentley, и на модели S8 он выдает 518 л. с. После установки турбокомпрессора его максимальная мощность выросла на 59 лошадиных сил, и составила в общем 572 л. с., что не превышает показателя старого десятицилиндрового «атмосферника». Как бы то ни было, мощность Audi RS6 превзойдет данный показатель у обоих его прямых конкурентов, ведь у BMW M5 он составляет 552 л. с., а у Mercedes-Benz E63 AMG – 549 л. с. При этом всем, по некоторым неофициальным данным, максимальный крутящий момент новинки возрастет до внушительных 700 Нм.
Во время езды специальная система Audi по распределению крутящего момента будет направлять его на все четыре ведущих колеса, при этом она будет работать в паре с активным задним дифференциалом, также имеющим возможность изменять вектор крутящего момента. Однако, достоверных сведений по поводу того, какая трансмиссия будет установлена, восьмиступенчатая с системой преобразования крутящего момента, либо семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением, пока не поступало. Также, по слухам, более широкое использование углеродного волокна и алюминия помогло снизить вес автомобиля на 100 кг, по сравнению с предыдущим поколением. Так это или нет, мы узнаем после официального пресс-релиза компании, который должен состояться совсем скоро.